Hi-TechНовые технологииРобототехника

VW представил робота для зарядки электромобилей

Volkswagen рассматривает концепцию мобильной зарядки как способ донести инфраструктуру зарядки до всех мест на парковках

Два года назад Volkswagen Group продемонстрировала концепцию мобильного робота, который мог бы автономно заряжать электромобили. Теперь автомобильный гигант представил обновленную версию, которая больше не является единым целым, но позволяет роботу одновременно обслуживать несколько транспортных средств.

Концепция, представленная в 2017 году, представляла собой большую батарею на колесах, которую можно было подключать для электромобиля, нуждающегося в пополнении заряда.

Основная концепция батареи, которая питает автомобиль, остается неизменной в новой итерации, но роботизированная рука и автономные умные устройства теперь отделены от устройств накопления энергии, которые были названы «тележкой для батарей».

По запросу от приложения для смартфона или обмена данными между всеми транспортными средствами (V2X) робот с автономным управлением может самостоятельно добраться до транспортного средства, привезя вместе с ним аккумуляторную тележку.

Затем он подключает аккумуляторную тележку, которая включает в себя встроенную зарядную электронику, к автомобилю, чтобы начать зарядку. Аккумуляторные тележки поддерживают быструю зарядку до 50 кВт и имеют мощность около 25 кВт-ч.

Отделение робота от устройства накопления энергии позволяет роботу обслуживать другие автомобили, не дожидаясь, пока транспортное средство завершит зарядку. Хотя для этого, очевидно, требуется несколько аккумуляторных передвижных единиц, затраты снижаются из-за того, что автономная навигационная технология, которая включает в себя камеры, лазерные сканеры и ультразвуковые датчики, ограничена роботом.

Volkswagen рассматривает концепцию мобильной зарядки как способ донести инфраструктуру зарядки до всех мест на парковках, где нецелесообразно или неудобно интегрировать инфраструктуру фиксированной зарядки.

«Мобильный зарядный робот вызовет революцию, когда дело доходит до зарядки в различных парковочных объектах, таких как многоэтажные автостоянки, парковочные места и подземные автостоянки, потому что мы предлагаем зарядную инфраструктуру для автомобиля, а не наоборот», — сказал Марк Мёллер, руководитель отдела развития в Volkswagen Group Components.

«При этом мы делаем практически каждую парковку электрической, без каких-либо сложных индивидуальных инфраструктурных мер. Это новый прототип робота, который может быть воплощен в реальность довольно быстро, если общие условия будут верны.»

Источник: Volkswagen

Показать больше
Back to top button