Имиджевое интервью

0 432

Имиджевая статья.
Занимательная статья, фичер
Занимательная статья (от англ. feature) — это неформальный, легкий материал, цель которого не столько информировать, сколько развлекать. Стиль его неформальный, легкий, иногда юмористический. Статья может начинаться с примера-иллюстрации, анекдота, а суть излагается позднее. Конечная цель данного текста — упоминание в СМИ в наиболее привлекательном для читателя и компании контексте. Профессионально подготов-ленные занимательные истории всегда могут украсить газетную полосу, переполненную проблемами и новостями, и привлечь читательский интерес.
Занимательная статья строится по следующей схеме: «описание -разъяснение — оценка»; она призвана в легком стиле подойти к серьезной проблеме и широко используется прежде всего в рекламных коммуникациях.
 Внешними признаками имиджевой статьи являются : отсутствие авторской подписи (иногда она присутствует, но редко принадлежит популярным авторам), фотоиллюстрации имиджевого характера, оформление материала элементами фирменного стиля базисного ПР-субъекта. «Мы определим имиджевую статью как жанр PR-текста, представляющий актуальную социально значимую проблему , где факты, сама проблема , лежащие в основе материалы о базисном субъекте PR ( фирме, организации или персоне), а также точка зрения на данную проблему способствуют формированию или приращению его паблицитного капитала» (А.Д.Кивоносов «PR-текст в системе публичных коммуникаций», стр. 220). Под паблицитным капиталом в Санкт-Петербургской школе ПР понимается ……..
Имиджевая статья содержит позитивные оценки базисного ПР-субъекта, аргументы, их оптимизирующие. Строится примерно по следующей схеме: тезис- система аргументации – выводы.В центре внимания интервью всегда находится социально значимая персона. Традиционно журналистские интервью бывают следующих разновидностей: событийное, портретное, проблемное. Можно выделить также интервью-беседу, интервью-рассказ, интервью-зарисовку. Имиджевое интервью имеет те же признаки. Обязательными условиями для него является два момента: дающий интервью представляет базисный ПР-субъект, характер диалога выдержан в атмосфере лояльности к базисному ПР-субъекту.
Имиджевое интервью имеет следующие цели:
-информирование общественности о позитивном опыте и заслугах организации;
-анонсирование предстоящего события ( открытие нового объекта или близящегося юбилея);
-информирование о подробностях прошедшего события;
-разъяснение общественности позиции или точки зрения персоны.

Смотрите также  Соразмерность причинения вреда
Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Будем рады вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x
()
x