Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

0 71

Изучение данной учебной дисциплины, наряду с другими учебными дисциплинами, позволяет сформировать у выпускника следующие компетенции:
общекультурные:
осознание социальной значимости будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);
способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);
нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону (ОК-6);
стремление к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства (ОК-7);
способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК – 7);
способность к анализу социально значимых проблем и процессов (ОК-9);
владеет основными методами, способами, средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);
профессиональные в правоприменительной деятельности:
способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);
способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);
умение принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);
способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
умение юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);
владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7);
профессиональные в правоохранительной деятельности:
готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);
уважение чести и достоинства личности, соблюдение прав и свобод человека и гражданина (ПК-9);
умение выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);
способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);
умение выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);
правильное и полное отражение результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

Смотрите также  Вместе с тем эти правовые явления существенно отличаются друг от друга

профессиональные в экспертно-консультационной деятельности:
готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК – 15)
В результате изучения дисциплины студенты должны знать:
– основные понятия, образующие современный терминологический аппарат науки криминологии (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6,8,9,11,12,13,14);
— круг проблем, исследуемых в рамках предмета криминологии как науки (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6,8,9,11,12,13,14);
–современные представления о преступности как социальной данности, ее детерминантах и границах возможного воздействия на преступность (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6,8,9,11,12,13,14);
— характеристику основных элементов, образующих систему предупреждения преступности (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6,8,9,11,12,13,14);
— сущность содержание и основные формы деятельности правоохранительных органов в осуществлении профилактической деятельности (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6,8,9,11,12,13,14);
— особенности применения мер профилактического характера в отношении отдельных видов и групп преступлений; (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6,8,9,11,12,13,14);
— приемы и методы профилактического воздействия на правонарушителей (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6,8,9,11,12,13,14);
Уметь:
— рассчитывать коэффициент преступной активности и коэффициент преступной интенсивности при заданных данных (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6,8,9,11,12,13,14);

— анализировать и сравнивать отечественные и зарубежные теории причин преступности, применять полученные знания о комплексе криминогенных детерминант при изучении отдельных видов и групп преступлений (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6,8,9,11,12,13,14);
— анализировать национальные и международно-правовые акты, регулирующие деятельность государственных органов по предупреждению преступности (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6,8,9,11,12,13,14);
— ориентироваться в масштабных деструктивных политико-экономических процессах, свойственных современному обществу, и имеющих непосредственное криминологическое значение (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6,8,9,11,12,13,14);
— правильно «читать» уголовную статистику и грамотно оценивать криминологическую ситуацию в стране, регионе, на местном уровне (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6,8,9,11,12,13,14);
— правильно использовать в юридической практике приемы и методы профилактического воздействия на отдельные виды и группы преступлений и конкретных правонарушителей (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6,8,9,11,12,13,14);
— планировать профилактическую работу, вести ее учет и анализ (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6,8,9,11,12,13,14);
Владеть навыками:
— по использованию статистических данных по преступности для выявления общих тенденций в ее динамике, решению прикладных задач, связанных с выработкой мер по сдерживанию, предупреждению и профилактике различных проявлений преступности в современных условиях (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6,8,9,11,12,13,14);
— краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного прогнозирования преступности и индивидуального преступного поведения (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6, 8, 9, 11, 12, 13, 14).

Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Будем рады вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x
()
x