VII. Отправление правосудия

0 74

96. Назначение судей. Генерал-губернатор будет назначать судей высших судов, окружных судов и судов графств в каждой провинции, судов по делам о завещаниях в Новой Шотландии и Нью-Брансуике.
97. Отбор судей в Онтарио и т.д. До тех пор, пока законы, касающиеся собственности и гражданских прав в Онтарио, Новой Шотландии и Нью-Брансуике, и законы о судопроизводстве в судах этих провинций не станут единообразными, судьи судов названных провинций Генерал-губернатором будут соответственно отбираться из числа членов коллегий адвокатов этих провинций.
98. Отбор судей в Квебеке. Судьи судов Квебека будут отбираться из числа членов коллегии адвокатов этой провинции.
99. (1)Пребывание судей в должности. При условии соблюдения положений п. 2 настоящей статьи судьи высших судов остаются в должности до тех пор, пока они соблюдают нормы хорошего поведения, но они могут быть освобождены от должности Генерал-губернатором в случае соответствующего обращения Сената и Палаты общин.
(2) Прекращение исполнения обязанностей по достижении 75 лет. Судья высшего суда, назначенный до или после вступления в силу настоящей статьи, прекращает исполнение’ своих обязанностей по достижении семидесяти пяти лет или по вступлении в силу настоящей статьи, .если уже наступил указанный возрастной предел. (Отменена и вновь включена Конституционным актом I960 г. (год 9 правления Елизаветы II, глава 2, Соединенное королевство), который вступил в силу 1 марта 1961 г. Первоначальный текст:
«99. Судьи высших судов остаются в должности до тех пор, пока они соблюдают нормы хорошего поведения, но они могут быть освобождены от должности Генерал-губернатором в случае соответствующего обращения Сената и Палаты общин»).
100. Жалованье и т. д. судей. Жалованье, пособия и пенсии судей высших судов, окружных судов, судов графств (кроме судов по делам о завещаниях в Новой Шотландии и Нью-Брансуике) и судов Адмиралтейства, если судьи последних в настоящее получают жалованье, устанавливаются и выплачиваются Парламентом Канады.
101. Главный апелляционный суд и т. д. Независимо от положений настоящего Акта Парламент Канады от времени принимает меры к учреждению, содержанию и организации общего для всей Канады Главного апелляционного суда и к учреждению дополнительных судов в целях лучшего исполнения законов Канады.
VIII. Доходы; долги; активы; налоги
102. Образование Консолидированного налогового фонда. Все налоги и доходы, правом на получение которых до образования и ко времени образования Союза обладали соответствующие законодательные собрания Канады, Новой Шотландии и Нью-Брансуика, за исключением тех из них, которые настоящим Актом зарезервированы за соответствующими законодательными собраниями провинций или которые они будут получать на основании специальных полномочий, предоставленных провинциям настоящим Актом, образуют Консолидированный фонд, предназначенный на потребности государственного управления Канады в порядке и в соответствии с обязательствами, предусмотренными настоящим Актом.

103. Расходы по сбору и т. д. Консолидированный доходный фонд Канады будет предназначаться на покрытие расходов, издержек и затрат, связанных со сбором, взиманием и управлением этим фондом; эти операции составят первую расходную статью данного фонда и могут быть пересмотрены и проверены в таком порядке, какой будет установлен Генерал-губернатором в Совете, пока Парламент не постановит иное.
104. Проценты по государственным долгампровинций. Годовые проценты по государственным долгам провинций Канады, Новой Шотландии и Нью-Брансуика, существовавшие ко времени учреждения Союза, составят вторую статью расходов Консолидированного доходного фонда Канады.
105. Годовое жалованье Генерал-губернатора. До тех пор, пока Парламент Канады не постановит иное, жалованье Генерал-губернатора будет составлять десять тысяч фунтов стерлингов по курсу Соединенного королевства Великобритании и Ирландии; эта сумма будет выплачиваться из Консолидированного доходного фонда Канады и будет составлять третью расходную статью этого фонда.
106. Назначение Консолидированного доходного фонда Канады. Поскольку настоящим Актом различные платежи возлагаются на Консолидированный доходный фонд Канады, этот фонд Парламентом Канады будет предназначаться для оплаты государственных потребностей.

107. Передача капиталов и т. д. Все капиталы, кассовая наличность, банковские балансы и ценности, принадлежащие каждой провинции ко времени учреждения Союза, за исключением изъятий, указанных в настоящем акте, становятся собственностью Канады и их стоимость будет вычтена из суммы долгов, имеющихся у соответствующих провинций ко времени учреждения Союза.
108. Передача собственности, указанной в приложении. Общественные работы и государственная собственность каждой из провинций, перечисленные в третьем приложении к настоящему Акту, будут составлять собственность Канады.
109. Земельная собственность, шахты и т. д. Все земли, шахты, полезные и права на разработку недр, дарованные королевской властью, принадлежащие различным провинциям Канады, Новой Шотландии и Нью-Брансуику ко времени учреждения Союза, и все денежные средства, задолженные или причитающиеся к уплате за эти земли, шахты, минеральные ископаемые и за право разработки недр, будут принадлежать различным провинциям — Онтарио, Квебеку, Новой Шотландии и Нью-Брансуику, в которых они расположены или возникли с соблюдением лежащих на них долговых обязательств и связанных с ними интересов, кроме тех, которые имеются у провинций в отношении этих земель, шахт, минеральных ископаемых и прав на разработку недр.
110. Активы, связанные с долгами провинций. Все активы, связанные с долями государственного долга каждой провинции, будут принадлежать этой провинции.
III. Канада отвечает за долги провинций. Канада будет нести ответственность за долги и обязательства каждой провинции, лежавшие на последних ко времени учреждения Союза.
112. ДолгиОнтарио и Квебека. Провинции Онтарио и Квебек совместно будут нести ответственность перед Канадой за излишки (если таковые окажутся) долга провинции Канада, если ко времени учреждения Союза этот долг будет превышать шестьдесят два миллиона пятьсот тысяч долларов, и эти
Доллары
. 80000 . 70000 . 60000 50000
провинции должны выплачивать с этого излишка пять процентов годовых.
113. Активы Онтарио и Квебека. Активы, указанные в четвертом приложении к настоящему Акту, принадлежащие ко времени учреждения Союза провинции Канада, будут являться совместной собственностью Онтарио и Квебека.
114. ДолгиНовой Шотландии. Новая Шотландия будет нести ответственность перед Канадой за излишки (если таковые окажутся) своего государственного долга, если ко времени учреждения Союза он будет превышать восемь миллионов долларов, и эта провинция будет выплачивать с этого излишка пять процентов годовых.
115. Долги Нью-Брансуика. Нью-Брансуик будет нести ответственность перед Канадой за излишки (если таковые окажутся) своего государственного долга, если ко времени учреждения Союза он будет превышать семь миллионов долларов, и эта провинция должна будет выплачивать с этого излишка пять процентов годовых.
116. Проценты для Новой Шотландии и Нью-Брансуика. В случае, если ко времени учреждения Союза государственные долги Новой Шотландии и Нью-Брансуика будут соответственно меньше восьми и семи миллионов долларов, то каждая из этих провинций будет иметь право на получение от Правительства Канады полугодичных платежей вперед в качестве процентов из расчета пяти процентов годовых с разницы между фактическими суммами их долгов и обусловленными суммами.
117. Государственная собственность провинций. Различные провинции будут соответственно сохранять за собой всю ту государственную собственность, в отношении которой в настоящем Акте не содержится иного распоряжения, при условии, однако, что Канада будет иметь право занимать те государственные земли и владения, которые окажутся необходимыми для сооружения фортификационных сооружений или для обороны страны. 118. Отменена’. /
‘ Отменена Актом о пересмотре статутного права 1950 г. (год 14 правления Георга VI, глава 6, Соединенное королевство). Первоначальный текст:
«118. Канадой ежегодно будет выплачиваться отдельным провинциям на содержание их правительств и законодательных собраний Следующие суммы:
Онтарио Квебек
Новая Шотландия Нью-Брансуик …
Итого: 260 000
и каждая провинция будет иметь право на ежегодную субсидию в восемьдесят центов на душу населения, численность которого установлена переписью тысяча восемьсот шестьдесят первого года, а для Новой Шотландии и Нью-Брансуика — каждой последующей переписью до тех пор, пока численность населения каждой из этих двух провинций не достигнет четырехсот тысяч человек, после чего субсидия будет сохраняться на указанном уровне. Названные субсидии освобождают Канаду от каких-либо иных претензий, и эти субсидии будут выплачиваться каждой провинции по полугодиям вперед; но Правительство Канады будет удерживать из выплачиваемых им субсидий суммы, причитающиеся в качестве процентов по государственному долгу каждой провинции, если только этот долг превышает суммы, указанные в настоящем Акте».
Статья потеряла юридическую силу в связи с изданием Конституционного акта 1907 г. (год 7 правления Эдуарда VII, глава II, Соединенное королевство), текст которого следующий:
«(1) Нижеуказанные суммы будут ежегодно выплачиваться Канадой каждой провинции, которые ко времени вступления в силу настоящего Акта являются провинциями Доминиона, на ее местные нужды и в помощь ее правительству и законодательному собранию: а) постоянные субсидии:
если численность населения провинции меньше ста пятидесяти тысяч человек — в размере ста тысяч долларов;
если численность населения провинции составляет сто пятьдесят тысяч, но не превышает двухсот тысяч человек — в размере ста пятидесяти тысяч долларов;
если численность населения провинции составляет двести тысяч, но не превышает четырехсот тысяч человек — в размере ста восьмидесяти тысяч долларов;
если численность населения провинции составляет четыреста тысяч, но не превышает восьмисот тысяч человек — в размере ста девяноста тысяч долларов;
если численность населения провинции составляет восемьсот тысяч, но не превышает миллиона пятисот тысяч человек — в размере двухсот двадцати тысяч долларов;
если численность населения провинции превышает один миллион пятьсот тысяч человек — в размере двухсот сорока тысяч долларов; и
b) в соответствии со специальными положениями настоящего Акта, относящегося к провинциям Британская Колумбия и Остров Принца Эдуарда,— субсидия из расчета восьмидесяти центов на человека при численности населения провинции до двух миллионов пятисот тысяч человек и из расчета шестидесяти центов на человека, если численность населения превышает указанную цифру.
(2) Дополнительная субсидия в сто тысяч долларов будет ежегодно выплачиваться провинции Британская Колумбия в течение десяти лет, считая со дня вступления в силу настоящего Акта.
(3) от времени численность населения провинций Манитоба, Саскачеван и Альберта должна определяться соответственно по данным последней пятилетней переписи или посредством установленного законом подсчета населения, произведенного согласно актам об учреждении этих провинций или согласно любым другим актам Парламента Канады, содержащим нормы на этот счет, и для каждой другой провинции — по последней десятилетней переписи населения.
(4) Выплачиваемые субсидии на основе настоящего Акта должны выдаваться каждой провинции вперед по полугодиям.
(5) Субсидии, выплачиваемые на основании настоящего Акта, будут заменять субсидии (в настоящем Акте о них говорится как о существующих), выплачивавшиеся для тех же целей ко времени вступления в силу настоящего Акта различным провинциям Доминиона в соответствии с положениями статьи сто восемнадцать Конституционного акта 1867 г. или какого-либо приказа в Совете об учреждении провинции или какого-либо акта Парламента Канады, содержащего указания о выплате такой субсидии или дотации,— и эти последние положения прекращают свое действие.
(6) Правительство Канады имеет такое же право вычитать из названных субсидий, уплачиваемых провинции на основании настоящего Акта, суммы, начисляемые на провинцию в качестве процентов по государственному долгу, который она имела при существовавших субсидиях.
(7) Ничто в настоящем Акте не затрагивает обязательств Правительства Канады выплачивать провинциям субсидии, которые уплачиваются этим провинциям помимо существующих субсидий, заменяемых субсидиями в соответствии с настоящим Актом.
(8) Для провинций Британская Колумбия и Остров Принца Эдуарда сумма, выплачиваемая им в качестве субсидий из расчета надушу населения в соответствии с настоящим Актом, никогда не должна быть меньше суммы субсидий, уплачиваемой ко времени вступления в силу настоящего Акта; и если после десятилетней переписи населения его численность в провинции уменьшилась, то сумма, уплачиваемая в качестве субсидии, не должна быть уменьшена ниже того размера, в каком она уплачивалась в то время, несмотря на уменьшение численности населения».
См. Акт о субсидиях провинциям (Пересмотренные статуты Канады, 1970, глава Р-26), Акт о дополнительных субсидиях Приморским провинциям (1942—1943, глава 14) и Условия Союза Ньюфаундленда с Канадой, являющиеся приложением к Акту о Ньюфаундленде, а также Акт о принятии Условий Союза Ньюфаундленда с Канадой (Статуты Канады 1949 г., глава 1).
См. также часть III Конституционного акта 1982 г., которая говорит об обязательствах Парламента и законодательных Собраний провинций в отношении равных возможностей в экономическом развитии и о положении основных государственных служб, а также о принципиальном обязательстве Парламента и Правительства Канады в выравнивании размеров платежей.
119. Дополнительные субсидии Ныо-Брансуику. Нью-Брансуик будет получать от Канады в виде полугодичных платежей вперед в течение десятилетнего периода, считая со времени учреждения Союза, добавочную субсидию в шестьдесят три тысячи долларов в год; но до тех пор, пока государственный долг этой провинции не будет менее семи миллионов долларов, из этой суммы в шестьдесят три тысячи долларов будет производиться ежегодное удержание, равное пяти процентам с той суммы, которой недостает до семи миллионов долларов. (Статья в настоящее не действует).
120. Форма платежей. Все платежи, которые должны совершаться на основании настоящего Акта или предназначенные для погашения обязательств, возникших на основании какого-либо акта провинций Канада, Новая Шотландия и Нью-Брансуик и принятых на себя Канадой, до тех пор, пока Парламент Канады не постановит иное, будут производиться в такой форме и таким способом, какие от времени будут устанавливаться Генерал-губернатором в Совете.
121. Канадские изделия и т. д. Все продукты земли, производства или обрабатывающей промышленности какой-либо провинции будут со времени учреждения Союза и после его учреждения получать свободный доступ в каждую из других провинций.
122. Сохранение в силе таможенных и акцизных законов.Таможенные и акцизные законы каждой провинции с соблюдением положений настоящего Акта будут оставаться в силе до тех пор, пока они не будут изменены Парламентом Канады. (Статья не действует. В настоящее она покрывается положениями Акта о таможенных пошлинах (Пересмотренные статуты Канады, 1970, глава С-40), таможенными тарифами (Пересмотренные статуты Канады, 1970, глава С-41) и Актом об акцизных сборах (Пересмотренные статуты Канады, 1970, глава Е-13).
123. Экспорт и импорт из одной провинции в другую. В случаях, когда ко времени учреждения Союза таможенные пошлины взимались с грузов, продуктов или товаров в каких-либо из двух провинций, эти грузы, продукты или товары после учреждения Союза будут и в дальнейшем ввозиться из одной из этих провинций в другую по предъявлении удостоверения об уплате таможенной пошлины, которой облагаются в вывозящей провинции, и по уплате такой добавочной суммы (если таковая установлена) к таможенной пошлине, которая может взиматься во ввозящей провинции. (Статья не действует).
124. Налог на лес в Ныо-Брансуике. Ничто, содержащееся в настоящем Акте, не затрагивает привилегию, гарантирующую Нью-Брансуику взимание налога на строевой лес, установленную в главе пятнадцатой третьего раздела Пересмотренных статутов Нью-Брансуика или каким-либо Актом, вносящим в этот Акт поправки, как до, так и после учреждения Союза, но не увеличивающих суммы этого налога; но строевой лес из какой-либо другой провинции, кроме Нью-Брансуика, не подлежит обложению таким налогом. Указанные налоги были отменены Актом 1873 г. (год 36 правления Виктории, глава 16, Нью-Брансуик). См. также Акт о налогах на экспорт строевого леса и т. д. 1873 г. (год 36 правления Виктории, глава 41, Канада) и ст. 2 Акта о субсидиях провинциям (Пересмотренные статуты Канады, 1970, глава Р-26).
125. Изъятия из налогообложения для государственных земель и т. д. Никакие земли или какая-либо государственная собственность, принадлежащая Канаде или какой-либо провинции в отдельности, не могут быть обложены налогом.
126. Провинциальный консолидированный доходный фонд. Те доли налогов и доходов, на взимание которых до учреждения Союза соответствующие законодательные собрания Канады, Новой Шотландии и Нью-Брансуика имели право и которые на основании настоящего Акта сохраняются за правительствами или законодательными собраниями соответствующих провинций, а также все налоги и доходы, взимаемые ими в силу специальных полномочий, предоставленных этим провинциям настоящим Актом, будут образовывать в каждой провинции единый консолидированный доходный фонд, предназначенный для покрытия государственных потребностей провинции.

Смотрите также  Федеральный закон от 4 марта 1998 г. N 33-ФЗ
Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Будем рады вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x
()
x