Время и порядок выступлений на пленарном заседании Народного Совета

0 104

Статья 22.
1. Продолжительность докладов, содокладов и заключительного слова устанавливается председательствующим на заседании Народного Совета по согласованию с докладчиками и содокладчиками, но не должна превышать 15 минут для доклада, пять минут для содоклада и пять минут для заключительного слова, если иное не установлено настоящим Регламентом.
2. Выступающему в ходе обсуждения вопроса на заседании Народного Совета предоставляется до семи минут, если иное не установлено настоящим Регламентом. Для выступлений депутата Народного Совета по процедурным вопросам и выступлений с обоснованием необходимости принятия или отклонения внесенных им поправок к законопроекту или проекту постановления, по кандидатурам, по мотивам голосования, для ответов на вопросы, сообщений, справок предоставляется до трех минут, для вопросов, выступлений по проекту порядка работы заседания Народного Совета и порядку ведения заседания Народного Совета, оглашения номера поправки (номеров поправок) при наличии возражений против рекомендаций ответственного комитета об их принятии или отклонении, оглашения предложений о даче поручений Народного Совета, выступлений с обоснованием необходимости отклонения предложений о даче поручений Народного Совета — не более одной минуты.
3. По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление.
4. Каждый депутат Народного Совета должен придерживаться темы обсуждаемого вопроса. Если он отклоняется от нее, председательствующий вправе напомнить ему об этом. Если замечание депутатом не учтено, председательствующий может прервать выступление депутата.
5. С согласия большинства присутствующих на заседании депутатов Народного Совета председательствующий может установить общую продолжительность обсуждения вопроса, включенного в порядок работы заседания Народного Совета, продлить выступления.
Статья 23. Председательствующий на пленарных заседаниях Народного Совета Донецкой Народной Республики
Пленарные заседания Народного Совета открывает, ведет и закрывает Председатель Народного Совета или по его поручению его заместитель Председателя Народного Совета. Если это по каким-либо причинам невозможно, то по решению Народного Совета, принятому большинством голосов депутатов от их общего состава, функции председательствующего выполняет один из членов Координационного Комитета Народного Совета или депутат.
 
Статья 24Полномочия председательствующего на пленарном заседании Народного Совета Донецкой Народной Республики
1. Председательствующий на пленарном заседании Народного Совета Донецкой Народной Республики:

Смотрите также  Самостоятельная работа. Семинарское занятие с элементами ролевой игры

а) открывает, ведет и закрывает пленарное заседание;
б) оглашает список лиц, записавшихся для выступления;
в) предоставляет слово выступающим в порядке записи, в необходимых случаях может изменить очередность выступлений с объявлением мотивов такого изменения;
г) предоставляет слово представителю Координационного комитета для оглашения депутатских запросов, заявлений и предложений, поступивших в Координационный комитет;
д) выносит на обсуждение проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Народного Совета Донецкой Народной Республики;
е) ставит вопросы на голосование, оглашает его результаты (количество проголосовавших «за», принято решение или не принято);
ж) создает равные возможности депутатам при обсуждении вопросов;
з) способствует сотрудничеству и достижению согласия в принятии решения по рассматриваемым вопросам;
и) обеспечивает соблюдение настоящего Регламента;
к) принимает меры по поддержанию порядка проведения пленарного заседания;
л) подписывает протоколы пленарных заседаний;
м) осуществляет другие полномочия, предусмотренные законодательством Донецкой Народной Республики, настоящим Регламентом, другими нормативными правовыми актами.
2. Во заседания председательствующий не вправе комментировать выступления депутатов.
 
Статья 25. Подготовка Координационным комитетом Народного Совета вопросов для рассмотрения Народного Совета Донецкой Народной Республики
1. Проекты повестки дня сессии, повестки дня на пленарную неделю формируются Координационным комитетом Народного Совета Донецкой Народной Республики.

Предложения по вопросам, предлагаемым для включения в повестку дня на пленарную неделю, вносятся в Координационный комитет Народного Совета Донецкой Народной Республики не менее чем за 5 дней.
2. Проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, предлагаемые для включения в повестку дня сессии, повестку дня на пленарную неделю, вносятся Главой Донецкой Народной Республики, депутатами Народного Совета, представительными органами местного самоуправления, Генеральным прокурором Донецкой Народной Республики, Верховным судом Донецкой Народной Республики в Координационный комитет Народного Совета Донецкой Народной Республики в сроки, указанные в пункте 1 данной статьи, с соблюдением процедуры их прохождения и согласования. В проект повестки дня на пленарную неделю не включаются проекты нормативно-правовых и иных актов, не прошедшие установленную процедуру их прохождения и согласования, за исключениями, предусмотренными настоящим Регламентом (чрезвычайная сессия, чрезвычайное пленарное заседание).
 
Статья 26. Утверждение повесток дня Народным Советом Донецкой Народной Республики
1. Повестки дня сессии, на пленарное заседание голосуются раздельно и считаются принятыми, если за них проголосовало большинство голосов депутатов от общего состава Народного Совета.
В отдельных случаях решением Народного Совета Донецкой Народной Республики может быть утверждена повестка дня на конкретную пленарную неделю.
2. Проект нормативного правового или иного акта не включается в повестку дня и не ставится на голосование:
при наличии заключений профильного комитета Народного Совета Донецкой Народной Республики и Управления правового обеспечения Аппарата Народного Совета Донецкой Народной Республики о несоблюдении процедуры внесения проектов, противоречии проекта в целом или отдельной его части Конституции и/или законам Донецкой Народной Республики, нормативно-правовым актам Народного Совета Донецкой Народной Республики,
при наличии заключения Министерства финансов или иного министерства, в компетенцию которого входит обсуждаемый вопрос, в случае, когда реализация проекта требует дополнительного финансирования, которое не предусмотрено республиканским бюджетом.
3. Решения об утверждении порядка рассмотрения вопросов, повестки дня в целом принимаются открытым, в т.ч. поименным, голосованием большинством голосов депутатов от общего состава Народного Совета .
4. Изменения или дополнения в повестки дня сессии, на пленарную неделю, пленарного заседания могут быть внесены в период сессии по предложению депутата или группы депутатов Народного Совета Донецкой Народной Республики, Главы Республики, с соблюдением части 2 настоящей статьи, решением Народного Совета, принятым большинством голосов депутатов от их общего состава.
 

Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Будем рады вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x
()
x