7 способов продвинуть скучный продукт в соцсетях

821

Как возбудить интерес аудитории к новому, возможно не очень интересному, продукту? В данной статье собраны самые актуальные способы продвижения в социальных сетях «скучного» товара, благодаря которым, вы найдете людей готовых восхищаться вашим продуктом и делиться информацией о нем.

С каждым годом появляется все более непривычный подход к производству контента для социальных сетей, который внедряется креативными агентствами.

Снижается активность и теряется интерес в уже существующей целевой аудитории к ранее хорошо работающему контенту. Появляется все больше новых подходов к продвижению нового продукта.

Перед тем, как начать продвигать свой продукт, нужно определиться с целевой аудиторией. Для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией, нужно узнать более детальную информацию, о вашем потенциальном покупателе.

К примеру: сколько лет, где живет, его интересы и т. д. Ну и самое главное определитесь с ценностью своего продукта, для чего именно он нужен вашему клиенту, какую проблему он может помочь ему решить и в каких целях использовать.

После этого можно переходить к самым основным принципам продвижения:

1. Развлекайте пользователей

Много компаний для продвижения своего продукта снимают развлекательные видео и загружают на персональный YouTube канал. Главное отнестись к этому заданию креативно. Найти в своем продукте определенную «изюминку», с помощью которой можно заинтересовать и объединить определенную аудиторию.

2. Используйте тех, кто уже популярен

Покупайте рекламу у блогеров, у них есть уже своя постоянная аудитория. Они вызывают у подписчиков доверие. Люди прислушиваются к мнению авторитетних блогеров. Главное, в данном способе продвижения, это выбрать блогера с аудиторией, которая максимально приближена к вашему потенциальному покупателю.

В XXI веке это самый популярный и высокоэффективный способ продвижения.

Либо же создайте собственный блог, в котором сможете делиться всеми преимуществами своего товара.

3. Станьте ближе к своим клиентам

Иногда все, что вам нужно сделать, это сказать «спасибо», и вы привлечете людей. Эта небольшая благодарность в будущем даст свои позитивные результаты. Расскажите истории клиентов. Этот прием использует множество компаний.

Спортивные бренды, уже давно и активно используют такой подход. В их рекламах снимаются не только звезды, но и обычные люди, этим они становятся ближе к народу. Пользовательский контент увеличивает вовлеченность и заставляет клиентов чувствовать себя ценными и особенными.

От этого конверсия начинает расти и увеличивать процент пользовательских просмотров.

4. Поддержите энтузиазм компании.

Расскажите о команде, внутренних событиях, проектах, чем живет ваша компания. Покажите всем свой офис, свою рабочую атмосферу.

Пускай пользователи станут вам, как родные. Вы можете назначить свой собственный хэштег для похожих записей.

5. Будьте полезны

Делитесь актуальной информацией с подписчиками. Публикуйте контент, который будет показывать результат использования данного продукта. Давайте пользователям интересные советы. Постарайтесь стать экспертом в своей отрасли, вникните в нее и постарайтесь объяснить читателям все преимущества своих услуг или продуктов.

Будьте активны и креативны, смело используйте юмор и добейтесь успеха. Учтите, что любое изделие, даже самое скучное, можно преобразить в умелых руках.

А главный секрет в продвижении «скучного» продукта в том, что вы сами должны поверить в него, и заинтересоваться по-настоящему. Это самый проверенный путь к успеху.

Смотрите также:
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии