Юридический словарь
ПРИОРИТЕТ ТОВАРНОГО ЗНАКА
ПРИОРИТЕТ ТОВАРНОГО ЗНАКА — сведения об использовании аналогичного или сходного обозначения товара, ставшие общедоступными на дату поступления заявки на регистрацию товарного знака в Патентное ведомство. Позволяет определить новизну товарного знака и закрепить его первенство. П.т.з. может устанавливаться по дате подачи первой заявки в государстве — участнике Парижской конвенции по охране промышленной собственности {конвенционный приоритет). П.т.з., помещенного на экспонатах официальных или официально признанных международных выставок, организованных на территории одного из государств — участников Парижской конвенции по охране промышленной собственности, может устанавливаться по дате начала открытого показа экспоната на выставке (выставочный приоритет). Заявитель, желающий воспользоваться правом конвенционного или выставочного приоритета, обязан указать это при подаче заявки на товарный знак или в течение двух месяцев с даты ее поступления в Патентное ведомство. П.т.з. может устанавливаться по дате регистрации товарного знака в соответствии с международными договорами РФ (Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях места происхождения товаров» от 27 сентября 1992 г.).