Исследователи открывают новые свойства миндалины мозга

Ученые из Университета Техаса в Сан-Антонио (UTSA) ведут инновационное исследование мозга, которое проливает на то, как функционирует миндалевидная часть мозга, и может способствовать лучшему пониманию посттравматического стрессового расстройства (ПТСР), тревоги, депрессии и Альцгеймера.

Ученые во главе с Альфонсом Апичеллой опубликовали свое исследование под названием «Неканоническая кортико-миндалевидная тормозная петля» в издании Journal of Neuroscience.

Считается, что такие состояния, как ПТСР, тревога и депрессия, связаны с ненормальным функционированием миндалины, которая находится внутри височных долей и играет ключевую роль в обработке эмоций, действий и познания.

«Наша новая исследовательская работа предоставляет анатомические и физиологические доказательства существования тормозного пути от слуховой коры к миндалине в мозге мыши», — сказал Альфонсо Апичелла. «Впервые в нашей статье мы показываем этот эмоциональный путь».

Апичелла объяснил, что достижения в методах маркировки отдельных нейрональных клеток позволили изучить отдельные нейроны, простирающиеся от слуховой коры до миндалины.

Он добавил, что ингибирующие кортикальные могут изменять активность главных нейронов миндалины и, следовательно, могут непосредственно контролировать вход и выход миндалины. Нейроны содержат вещество, называемое соматостатин, и оно регулирует физиологические функции и образует связь с основными нейронами, которые проецируются в другие области мозга за пределами миндалины, которые участвуют в страхе и вызывающем отвращение поведении.

«Открытие того, что миндалина получает как возбуждающие, так и тормозные сигналы от этой коры, говорит о том, что и относительная сила этих входов могут влиять на активность миндалины», — сказал Апичелла.