Электрический самолет вертикального взлета и посадки представила компания AMSL Aero

59

Австралийская компания представила новый электрический самолет вертикального взлета и посадки (eVTOL), который уже находится на стадии предполетного прототипа. Самолет Vertiia компании AMSL Aero может также летать на водороде на расстояние до 800 км, и поначалу он будет использоваться как санитарная авиация.

Vertiia была разработана совместно с Сиднейским университетом и специалистами по автономии и сенсорам Mission Systems. Это мультикоптер с восемью большими опорами, установленными на двух широких опорах из углеродного волокна, идущих от верхней части хвостовой части и нижней передней части тонкой кабины в форме гондолы.

Эти винты могут наклоняться от вертикального направления вверх для взлета, зависания и посадки до полностью горизонтального в крейсерском полете. Наличие восьми из них обеспечивает приличный уровень на случай, если что-то выйдет из строя.

Маленькие крылья прикреплены к задним сторонам опор, наклоняясь в унисон с опорами, поэтому они не блокируют воздушный поток, и как только определенная скорость будет достигнута, такая конфигурация крыла обеспечит эффективный полет на крыльях.

AMSL заявляет, что самолет рассчитан на крейсерскую скорость около 300 км/ч.

Компания громко заявляет, что это будет «самый эффективный eVTOL в мире», возможно, из-за его небольшой, тонкой, двух- или трехместной кабины и легкой конструкции из углеродного волокна.

Диапазон полета будет отличаться в зависимости от вариантов хранения энергии; AMSL работает над цифрами около 250 км для версии с батарейным питанием, которая потребует длительной подзарядки между рейсами, и 800 км для водородного двигателя, что также позволит быстро заправляться в любом месте, где вы можете получить водородное топливо. Использование водорода на данном этапе все еще является непроверенной технологией, но как только она будет запущена и заработает, она не станет проблемой для всего сегмента eVTOL.

AMSL Aero уже подписала соглашение о партнерстве с CareFlight, аэромедицинской компанией, которая хочет использовать эти удобные самолеты в качестве санитарных самолетов, обслуживающих удаленные районы, которые могут не иметь доступа к местным взлетно-посадочным полосам. С уже созданным полноразмерным карбоновым корпусом и системой наклона несущего винта, похоже, еще предстоит проделать много работы с накоплением энергии, электроникой и тому подобным, но AMSL заявляет, что нацелена на 2023 год как дату, к которой Careflight может начать использовать ее машины в качестве летающей скорой помощи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Будем рады вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x
()
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: