IP-телефония: 5 преимуществ для вашей компании
В настоящее время существует технология IP-телефонии, которая уже используется небольшими и крупными компаниями по всему миру. Предполагается, что в ближайшие годы технология VoIP (Voice Over IP) достигнет 3 миллиардов пользователей по всему миру.
VoIP — это протокол, позволяющий передавать голос по компьютерной сети. Он присутствует в нескольких приложениях в нашей повседневной жизни и в компаниях через такие приложения, как Skype, Teams, Zoom или Whatsapp.
Еще одна форма использования — PABX, которые помогают многим компаниям сократить расходы, настроить телефонию в своей компании и многое другое. Вы можете легко подключить IP-телефонию от HotTelecom по доступной цене.
Особенности и преимущества IP-телефонии
Снижение затрат
Существует возможность определения маршрута выхода с наименьшей стоимостью и соединения с разными операторами, так как у них высокие цены. Согласно опросам, по сравнению с традиционной телефонией экономия может достигать до 80%.
Мобильность
IP-телефония через VoIP позволяет подключаться к PABX в любой точке мира, используя всего одно интернет-соединение, а также к VoIP-операторам в любой точке мира, сокращая расстояния, позволяя использовать его внутри компании, на ноутбуках сотрудников и мобильных телефонах. телефоны.
Интеграции
IP-телефонные станции могут взаимодействовать с несколькими другими системами ваших компаний, позволяя интегрировать и настраивать опыт ваших сотрудников и клиентов при использовании телефонов, таких как CRM, менеджер по продажам, и даже более сложные интеграции с функциональными триггерами, которые могут быть разработаны.
Связь с другими IP-АТС
Используя технологию IP-АТС, можно создать любую связь с другим, используя ту же технологию, что делает связь между ними нулевой стоимостью, просто используя Интернет в обоих местах. Эта функциональность незаменима, когда в вашей компании более одного подразделения.
Расширенные функции IP-телефонии
Почти все функциональные возможности обычной офисной АТС присутствуют и в IP-телефонии. Некоторые из них с очень интересными улучшениями, такими как, например: почтовый ящик, который может принимать вызов и отправлять звук на электронную почту, соответствующую рассматриваемому расширению.
Помимо этого примера, есть автоматическое распределение звонков по очередям, запись звонков, Follow-me и многое другое.
Таким образом, любой, кто хочет разработать IP АТС, может это сделать. Сегодня существуют решения с открытым исходным кодом, которые работают исключительно хорошо и требуют изучения инструментов, навыков разработки программного обеспечения и знаний о сетях и операционных системах.
Проект IP-АТС управляется с помощью одного и того же решения для предоставления решений для небольших офисов, а также: сложных корпоративных сред, таким образом, единственное изменение в доступной инфраструктуре.