Пресс-релизПсихологияЧеловек и общество

Как стать для всех своим в компании

Быть своим очень сложно, особенно если компания меняется время от времени и приходится приспосабливаться к незнакомым ранее людям.

Это может произойти как в институте, так и на работе. Не все умеют вести себя корректно в новом окружении и это нормально.

Ведь кто-то просто волнуется, а кому-то не хватает смелости начать разговор. Но есть некоторые советы, которые помогут стать душой компании даже самому застенчивому человеку в любом окружении.

Советы от психологов

В новой компании любой человек, даже самый активный и веселый, может почувствовать себя совершенно чужим и одиноким. На таких часто говорят белая ворона. Но есть способы избежать такого клейма:

  • Побеждайте страхи. Нельзя всю жизнь бояться что-то сделать неправильно, кому-то сказать слова поддержки, просто заговорить с незнакомцем. Страх – это нормально, если он не преодолевает вас в общении с людьми. Не бойтесь подойти первым к новому однокурснику или показать только пришедшему сотруднику самый вкусный кофе на работе. Это будет первым шагом для преодоления страха перед новыми людьми.
  • Будьте разносторонними. Каждый человек уникален, но у всех есть черта характера, которая препятствует интересному общению в компании других людей. Мы все хотим быть собой, но часто это мешает. Когда людям нужно грустить, то погрустите вместе. Когда в компании хотят веселиться – веселитесь. Это не значит изменить себе и подстраиваться под кого-то. Это значит быть солидарным с другими людьми, которые нас окружают.
  • Веселитесь на равных со всеми. Нельзя весело и хорошо проводить время, когда кто-то следит за членами компании, делает замечания или говорит, куда и кому нужно идти. Это как стать начальником, которого никто не любит на работе. С таким не повеселишься, и вскоре вас просто перестанут звать на подобные вечеринки.
  • Получайте удовольствие от совместного препровождения. Если встречаться с людьми, которые вам неприятны, то провести хорошо время и стать душой компании никак не удастся. Но если это именно ваша компания, которая любит определенное кафе, но оно не нравиться вам, то постарайтесь найти что-то хорошее именно в этом месте встречи. Ведь люди, которые вас ждут интересны независимо от локации.
  • Будьте внимательнее. Хороший слушатель в наше время очень ценный, ведь чаще всего нам встречаются люди профессий вроде блогера или айтишника. Такие люди либо вообще не разговорчивы и невнимательны к деталям, либо говорят все время только о себе. Выслушав внимательно каждого человека в компании, вы быстро станете востребованы и будете все чаще получать приглашения на все мероприятия.
  • Нужно немного подождать. Не торопитесь в первый же день стать душой компании и показать все свои плюсы. Ничто не случается быстро, а требует последовательности. Сначала попробуйте понять, чем интересуются люди вашего окружения, чтобы потом определить взаимосвязь с вашими увлечениями. Так вы сможете стать интересным для каждого человека в компании.
  • Научитесь веселиться от души. Не нужно смотреть на повод, место или людей, которые вам не очень нравятся. Просто хорошо проводите время, отключая логику. Умение «отрываться» — это не ген, заложенный в нашем ДНК. Этому нужно научиться.
  • Не будьте занудой. Если все время обижаться на кого-то, то можно остаться совсем одиноким. Не обращайте внимания на шутки со стороны, а пытайтесь поддержать их и посмеяться со всеми членами компании. Такая черта характера принесет вам успех в попытке стать душой компании, а может и не одной.
  • Будьте смешным. Шутить в компании и быть забавным именно то, что придаст вам изюминку в любой компании.

Выводы

Прежде чем менять свои привычки ради хорошей компании или новых людей, нужно понимать насколько вам действительно нужно стать своим для них.

Задайте себе главный вопрос: что поменяется, когда вы станете душой компании для всех?

Возможно, ответ придет сразу и вам действительно нужно будет воспользоваться всеми советами сразу.

Поделиться в соцсетях
Показать больше
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Back to top button