Как увеличить низкую посещаемость сайта?

0 2 185

Согласно исследованию Ahrefs, одной из крупнейших компаний по обработке данных в индустрии поискового маркетинга, 91% онлайн-контента не получает органического трафика из поиска Google.

Ahrefs провел масштабное исследование почти 1 миллиарда страниц в Интернете, чтобы выяснить, сколько страниц получают трафик из органического поиска и почему.

Результаты открывают глаза и смущают издателей.

Колоссальные 90,88% страниц в выборке из примерно 1 миллиарда страниц получают нулевой трафик от Google, а 4,5% из них получают менее 10 посещений в месяц.

И это может вызывать беспокойство у создателей контента.

Несмотря на то, что могут быть сотни проблем с поисковой оптимизацией, ответственных за низкий трафик, Ahrefs выделил наиболее распространенные факторы, определяющие, как меньшинство в 9% занимает хорошие позиции и получает органический поисковый трафик от Google.

91% контента в интернете не получает никакого трафика от Google, остальные 9% забирают все

По словам Ahrefs, когда они сосредотачиваются на наиболее распространенных сценариях, то их оказывается всего два.

Причина 1: на страницу нет обратных ссылок

Почему большая часть онлайн-контента не получает органического трафика через Google? Исследование показывает, что отчасти это связано с тем, что на большинство страниц нет ссылок с других сайтов.

Более половины выбранных страниц не имеют ссылающихся доменов, указывающих на них, и почти треть имеет 3 или менее обратных ссылок.

Причина 2. Страница не ориентирована на тему с достаточным потенциалом поискового трафика.

Есть еще один сценарий, когда контент плохо работает в поиске Google, несмотря на то, что на него указывает тонна обратных ссылок.

Например, Ahrefs обнаружил более 30 тысяч страниц, которые имеют обратные ссылки с более чем 200 ссылающихся доменов, но при этом не получают никакого поискового трафика.

При ручном просмотре таких страниц с некоторыми обратными ссылками, но без поискового трафика, анализ Ahrefs выявил две общие тенденции:

  • Они переборщили с «теневым построением ссылок» и были оштрафованы Google.
  • Они не нацелены на тему, которую люди ищут в Google.

Для большинства веб-мастеров, не практикующих черную SEO-оптимизацию, второй индикатор наиболее актуален в условиях низкого трафика.

Если никто не ищет то, о чем вы говорите на своей странице, вы не получите никакого поискового трафика.

Вы заметите, что это происходит довольно часто в новостных статьях. Они легко получают много ссылок со всего Интернета, но редко получают долгосрочный трафик.

Это потому, что люди не могут искать вещи, о которых они не подозревают, и большинство людей не заботятся о вещах, которые произошли давно, и поэтому никогда не ищут их.

Так что же дальше?

Зная факторы, наиболее ответственные за низкий трафик (как определено в исследовании Ahrefs), как издатели предпринимают шаги, чтобы повысить свой общий рейтинг в Google и привлечь больше поискового трафика к своему контенту ?

Ahrefs предлагает несколько быстрых действий, которые могут дать издателям немедленный импульс:

Найдите страницы на своем веб-сайте с наибольшим количеством ссылающихся доменов.

Посмотрите, ориентируются ли они и ранжируются ли они по какой-либо хорошей теме (темам) с высоким потенциалом поискового трафика.

Как только вы найдете страницы с большим количеством обратных ссылок, но с небольшим органическим трафиком:

Проанализируйте, о чем они.

Проведите небольшое исследование ключевых слов, чтобы увидеть, есть ли возможность повторно оптимизировать эти страницы для релевантных тем с приличным потенциалом поискового трафика.

В конечном итоге исследование заключает:

Суть до боли проста и очевидна для всех, кто знаком с SEO.

Если вы хотите получить органический трафик, вам нужно публиковать страницы о вещах, которые люди ищут (т. е. провести надлежащее исследование ключевых слов) и убедиться, что эти страницы получают ссылки с других сайтов (т. е. провести некоторое построение ссылок).

По большому счету, это действительно все, что вам нужно, чтобы появляться в результатах поиска Google и получать органический трафик на сайт.

Редакция не несёт ответственности за содержание предоставленного материала. Мнение авторов публикаций в разделе «Авторский материал» не обязательно отражает точку зрения редакции.
Дополнительные материалы:
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии