Какую мебель выбрать для приемной?
Приемная — важное помещение любого офиса. Сюда приходят все — клиенты, партнеры, посетители, сотрудники, руководство. От того, как обставлено это помещение, какая мебель в нем используется и насколько гостеприимно оно выглядит, зависит во многом успех работы всей компании. Важную роль играет, конечно, и персонал.
Выбирая мебель для приемной, важно продумать, чтобы в этом помещении было удобно всем. В этой статье мы расскажем о том, на какой мебели нужно остановиться и о чем важно не забыть.
Зоны в офисной приемной
Любая приемная состоит из нескольких зон:
- зона для работы сотрудников ресепшен;
- зона для ожидания посетителей;
- кофейная зона;
- зона для размещения оргтехники.
По другой классификации помещение делят всего на две зоны — информационную и для отдыха.
Мебель для работы сотрудников ресепшен
Чтобы персонал, работающий в приемной, мог успешно справляться со своими задачами — а значит, предоставлять посетителям всю необходимую информацию, быть гостеприимными, доброжелательными и внимательными, важно, чтобы людям было удобно.
Для этого важно предусмотреть следующие типы мебели:
- стойка-ресепшен с высокой столешницей со стороны посетителей и с низкой — со стороны персонала;
- удобные компьютерные кресла;
- достаточное количество стеллажей, полок и тумб для хранения всего необходимого, они обычно размещаются за спиной у сотрудников;
- стойки для информационного и раздаточного материала — их ставят в зоне видимости посетителя.
Мебель для посетителей
Для того, чтобы гостям было комфортно ждать приема, нужно установить в приемной:
- удобные диваны для офиса или мягкие кресла;
- журнальный столик.
В этой зоне могут находиться живые цветы, журналы (а лучше буклеты о компании), дипломы и грамоты на стенах, вешалка или шкаф для верхней одежды, чтобы посетителям не приходилось сидеть с пальто или куртками на коленях.
Мебель для кофейной зоны
Кофейная зона обычно представляет собой небольшой столик с расположенными на нем кофемашиной, чайником, кулером, посудой и легкими закусками (печенье, крекеры, конфеты).
Чаще всего, напитки подает персонал, поэтому установить такой столик можно неподалеку от стойки ресепшен. Если же вы хотите, чтобы гость мог сам взять то, что ему приглянется, то это пространство лучше разместить возле зоны ожидания.
Мебель для размещения оргтехники
Если в приемной стоят принтер, сканер, ксерокс и другие приборы, которыми пользуются сотрудники, лучше организовать эту зону максимально далеко от посетителей.
Для этого выбирают стол с закрытыми ящиками снизу. На столешнице устанавливают оргтехнику, а внизу размещают запасы бумаги, картриджи и другие расходники.