Архитектура и дизайнТранспорт

Трасса в Китае открыта с 10 мировыми рекордами

В минувшие выходные в Китае открыли дорогу Шэньчжэнь-Чжуншань, новую систему морских туннелей и мостов, расположенную в провинции Гуандун, Южный Китай. Архитектурное чудо, по-видимому, побило 10 мировых рекордов.

Устье Жемчужной реки, где река Жемчужная впадает в Южно-Китайское море, является одним из самых густонаселенных районов мира. Он охватывает Гонконг, Макао и девять городов провинции Гуандун, которые разделены обширными водоемами, и поэтому передвигаться между ними очень сложно.

Дорога Шэньчжэнь-Чжуншань призвана исправить эту ситуацию. Длина ее составляет 24 км, и она соединяет два одноименных города, расположенных на противоположных берегах устья Жемчужной реки. Однако это не один длинный мост — подводный туннель посередине проходит между двумя искусственными островами, а мосты соединяют каждый остров с городом на другой стороне.

Благодаря 4-8 полосам движения, позволяющим развивать скорость до 100 км/ч, новая дорога, по-видимому, сокращает обычно трехчасовую поездку до 30 минут. После семи лет строительства трасса открылась для движения в 15:00 по местному времени 30 июня.

искусственный остров на линии Шэньчжэнь-Чжуншань в провинции Гуандун на юге Китая
Искусственный остров на линии Шэньчжэнь-Чжуншань в провинции Гуандун на юге Китая.

По данным Китайской глобальной телевизионной сети (CGTN), трасса Шэньчжэнь-Чжуншань установила 10 новых мировых рекордов. Вот список:

  • Самый большой пролет морского подвесного моста со стальными коробчатыми балками (1666 м)
  • Самый высокий пролет моста (91 м)
  • Самый высокий навигационный просвет для морского моста
  • Самый большой анкер морского подвесного моста
  • Самая высокая скорость испытания подвесного моста на устойчивость к ветру (83,7 метра в секунду)
  • Самый большой настил моста с покрытием из горячего эпоксидного асфальта (378 800 м2)
  • Самый длинный двусторонний восьмиполосный туннель из погружных труб (5035 м)
  • Самый широкий подводный тоннель из стальных погружных труб (до 55,6 м)
  • Крупнейшая однообъемная отливка погружной трубы со стальной оболочкой из самоуплотняющегося бетона (29 000 м3 на секцию трубы)
  • Самый широкий многократно складываемый водяной затвор М-образной формы, используемый в последнем стыке туннеля с погружными трубами (3 м)

Это также первая в мире подводная транспортная развязка на скоростной автомагистрали и в аэропорту.

Вдобавок к этому, секция туннеля оснащена некоторыми интересными функциями безопасности, включая новые системы пожаротушения и дымоудаления. Команда из 14 роботов постоянно патрулирует туннель, следя за трубами и кабелями, которые обеспечивают бесперебойную работу, и даже может следить за автомобильными авариями.

Транспортная линия Шэньчжэнь-Чжуншань соединяется с мостом Гонконг-Чжухай-Макао – самым длинным в мире морским мостом, расположенным примерно в 31 км от нее, помогая людям быстрее передвигаться по этим густонаселенным районам.

Поделиться в соцсетях
Источник
China Global Television Network
Показать больше
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Back to top button