Телескоп Кеплера завершил свою десятилетнюю миссию

0 944

Космический телескоп Kepler закончил свою работу, всего за несколько месяцев до своего десятилетия. Официальные лица объявили о «кончине» космического телескопа Кеплера во вторник.

Уже задолго до своего ожидаемого срока, 9-ти летний несколько месяцев работал на топливе. Его способность указывать на далекие и идентифицировать возможные чужие миры резко ухудшилась в начале октября, но диспетчерам по-прежнему удалось получить наблюдения. Телескоп теперь замолчал, его топливный бак опустел.

« открыл ворота для изучения человечеством космоса», — сказал ушедший в отставку ученый Уильям Боракки, который возглавлял научную команду Кеплера.

обнаружил 2681 планету за пределами нашей солнечной системы и еще больше потенциальных кандидатов. Он показал нам скалистые миры размером с Землю, которые, подобно Земле, могут содержать жизнь. Он также открыл невероятные супер-земли: планеты больше Земли, но меньше, чем Нептун.

Директор астрофизики НАСА Пол Герц подсчитал, что от двух до десяти планет, обнаруженных Кеплером, являются скалистыми планетами размером с Землю в так называемой зоне Златовласки. Но общая перепись планет Кеплера показала, что от 20 до 50 процентов звезд, видимых в ночном небе, могут иметь планеты, подобные нашей, в обитаемой зоне для жизни, сказал он.

Миссия стоимостью в 700 млн. долл. даже помогла открыть в прошлом году солнечную систему с восемью планетами, как и наша.