Наследие мудрых чисел
«Ищите в числах культы горних сил. Тьмы их цифр укрыли цели мира. Ещё из Торы – мысли, и из Библии — талант и веру клира. Как из края рек пришёл человек Шакра. Разум и память его замков не имели. За Бореем смелые люди жили. Там погибель их гнала и муки север им закрыли. А их заветы храма решались Ведами…»
(Текст взят из отрезка числа Пи – 724-я тысяча цифр после запятой).
На числа можно смотреть по-разному и не только взглядом математика. У них есть множество скрытых свойств, неизвестных человечеству. Например, их не повторяющаяся последовательность очень похожа на многообразие окружающего мира. Любые события, явления, действия людей, а также объекты и предметы можно выразить числом. Прав был Пифагор, когда говорил: «Всё есть число».
Самая трудная загадка кроется в отношениях больших и малых чисел. В информационном плане не все образования цифр могут быть совместимы. Например, высокой совместимостью обладают цифры: 7, 1, 9, 0, 3, 8. Они могут легко «уживаться» с другими цифрами и между собой, как «родные». Имеются из 3-4-х знаков числа, которые могут с трудом содержать в себе разумную информацию. И тогда их нужно объединять с другими соседними цифрами. Существует и «мозаичная» совместимость чисел. Есть числа и с одинаковыми внутренними свойствами. Для примера возьмём 4 числа:
У всех чисел разность между соседними цифрами одинакова и равна – 1234.
Имеются комбинации цифр в 100-значном числе, которые человечество не узнает никогда. Количество их сочетаний больше, чем атомов в видимой части Вселенной (10 в 80 степени). Население земли освоило только малую часть этих построений. Гораздо больше их создала природа за весь период её существования.
Например, вся водная поверхность нашей планеты каждую секунду способна генерировать триллионы единиц цифровой информации. Об этом подробно сказано в одной из моих статей. Существует не разгаданная проблема взаимоотношений людей и чисел.
Выскажу одну крамольную мысль: если действия человека формируют определённые числа, то может быть и обратный процесс влияния цифр на поведение человека. То есть жизнь человечества может определяться некой невидимой разумной цифровой программой, имеющей информационное поле воздействия на людей.
В зависимости от последовательности цифр информация в числах может меняться, но она никогда не исчезнет. Опыты показали: при умножении двух разных десятичных чисел, содержащих разумную информацию, в ответе получится текст другого содержания.
Информационное поле чисел способно сохраняться и при любых других вычислениях. Используя эти особенности, можно все арифметические действия (любой сложности) перевести на информационные технологии. Эта методика позволит проводить вычисления в уме с большой скоростью. А их ответы будут состоять из десятков цифр.
Всё письменное наследие человечества за всю его историю могло быть переведено на цифровой язык. Например, любое литературное произведение авторов можно выразить неповторимым числом. В него полностью перейдут талант, мастерство и мудрость писателя или поэта. И даже то, о чём мы узнать не сможем. Эти числа можно считать «талантливыми». В них будет присутствовать скрытое качество в сочетании цифр.
Для примера представляю отрывки из произведений разных авторов и в разные эпохи в виде цифровой записи:
1. «Веды» (перевод на русский язык) —
31845816021391517377811058161387333130027217031319
2. «Библия» (из книги Бытие) –
32960991113811718937293879191311573112921632710178
3. Из переписки Ивана Грозного с Курбским –
73008131031101351801837076370017018983187358139730
4. «История шведской войны» из записи Петра Первого —
13173118101281727190131872198471805191172105129175
5. Из «Евгения Онегина» А.С. Пушкин –
47815129099617343330800279757118351318135353079401
6. Из «Войны и мира» Л. Н. Толстой –
51483187351901841191021908781203730120180010919051
7. Из Краткого курса «Истории ВКП (б)» — 1938 г.
89737308385145277181512732185940195118730838514295
У каждого отрывка просматривается свой цифровой стиль и ритмика изложения. В этих цифровых строках могут присутствовать критерии оценки величины разума и таланта находящихся в них текстов. Из этого следует вывод: создание «гениального» и «мудрого» числа является крайне сложной задачей. Это тоже самое, что написать талантливое произведение.
Если, кто-то попробует придумать собственное число, то его информационное содержание будет вполне соответствовать интеллекту этого человека. В истории человечества изобретения значительно увеличили возможности человека. Например, с помощью рычага можно поднять гораздо больший вес. А с применением микроскопа, человек увеличивает своё зрение. Таким же образом, существует реальная возможность повысить проявления своего интеллекта с помощью цифровых технологий.
В этом случае роль своеобразного рычага для разума будут выполнять «талантливые» числа. По их критериям можно будет создавать свои мудрые числа. А с их помощью создавать гениальные творения на уровне «титанов мысли».
В этом отношении математика может оказаться впереди человека. Например, в числе Пи могут реально находиться идеи гораздо выше представлений человека и недоступные его разуму. Поэтому прогресс человечества будет идти параллельно развитию цифровых технологий в мире.
Гениальность отдельных произведений может частично переходить в параллельные каналы информационного поля данного числа. Сам механизм данного перехода является для меня непостижимой загадкой.
Количество дополнительных каналов информации в числах не известно, как и её содержание. Теневой текст следует за литературным произведением, как «хвост за кометой». Объём письменного наследия каждого автора за счёт этого явления практически удваивается. При этом скрытую их часть надёжно прячут цифры. На простой схеме это выглядит так:
К этому выводу я пришёл не сразу, только после подробных исследований литературных чисел. В качестве примера взял талантливое произведение А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».
В ней заложен глубинный смысл иносказаний и скрытые взгляды автора на окружающую действительность. Я перевёл текст на цифровой язык и разделил число на отдельные отрезки. В параллельном канале информационного поля нашёл при расшифровке скрытый подтекст из этой сказки в стихотворной форме:
«Я с поэзией стихи сверяю,
И путь духа моего слезами наделяю.
У мыслей моих музы наследили,
Зато однажды тему к поэзии дарили.
Там старый идол к ночи клялся.
Хотел травы полыни да горечи боялся.
Удачи с Богом идол множил,
Ученьем ведал и алтарь у храма ожил.
А где-то злом Хазария владеет,
И враг трусливый мысль навеет.
Их карам царь, как сну поверил
И с башни дух завета сверил.
К походам рать успех изжила,
А царю корону не свалила.
Дух тревоги там высокий
И чёрным всяк венцом
Ему маячил бой далёкий…»
К поэтическому смыслу текста я не имею никакого отношения. Все его строки записаны мною под «диктовку» цифр. Сам я в жизни не написал ни одного стихотворения и не имею к этому таланта. А. Пушкин тоже его не сочинял, но он оставил после себя произведение, состоящее из «мудрого» числа. Можно предположить, что при написании текста у поэта параллельно с творческим разумом работало его подсознание.
У Пушкина оно хранило огромный банк данных. В нём находилась вся информация, накопленная за короткую жизнь. Например, только его словарный запас включает в себя свыше 21000 слов, при их общем количестве 300 тысяч. Доказательством этому является 4-х томный Словарь Пушкина.
Каким образом бессознательная информация автора перешла в информационное поле числа, для меня останется загадкой. Подобная информация может храниться в подсознании человека и «накладываться» на его разумную деятельность. Полученный стихотворный текст имеет собственное содержание и выражает внутреннюю духовную позицию автора к окружающей действительности. Он следует параллельно на протяжении всей сказки и удваивает по объёму это произведение.
Чтобы окончательно утвердиться в этом мнении, я взял ещё одно произведение у другого гения русской литературы М.Ю. Лермонтова. Это его знаменитая поэма «Мцыри». После перевода её на цифровой язык, я расшифровал в параллельном канале числа побочный текст, относящийся к духовному миру поэта. Представляю, полученные таким образом, стихи:
«Гордыню духа мессия мне открыл
И успех мой гибельный прикрыл.
Немногим лирикам корона верит,
А отменой казни Парнас умерит.
Доверие дороже памяти моей.
Я муз не бросил и фетиши мастей.
А у сильной правды мысль убрали,
И Божий тост на край загнали.
Овеяны мечтами книги на разруху.
Цель людей – завет царей и горе духу.
Я горечь дара молотом разил.
Выбирал уколы и боли их хранил.
А тоска у духа слабее стона.
К раздетым мыслям был гнев у трона.
Но потери лиры вера тормозила,
И дорогу к храму стихами одарила.
Я знал уже конец без монолога,
И пуле выстрела нужна тайна из залога.
А схема жития сложна,
как и замысел мессии…».
Содержание этих текстов показывает различие в глубинах духовного мира поэтов и их отношения к творчеству. Сакральная позиция авторов просматривается и в других произведениях, включая прозу. Их содержание представляет собой широкий набор скрытых побочных мыслей по самым разным темам. Они всегда следуют параллельно произведению, принимая на себя их тень. Любая практическая деятельность людей также не проходит бесследно и может вызывать побочные явления. За каждым человеком тянется шлейф материальных и духовных изменений. Некоторые из них могут сохраняться веками и запечатлены на уровне тонкой материи духа.
Автор Владимир Кондряков