Northrop Grumman создает новый вездеход для исследования Луны
Northrop Grumman заключила соглашение с AVL, Intuitive Machines, Lunar Outpost и Michelin на разработку и изготовление лунного вездехода (LTV) для перевозки астронавтов по поверхности Луны для проекта Artemis (Артемида).
Когда последние астронавты «Аполлона» стартовали с Луны в 1972 году, они оставили после себя три замечательные машины в разных местах. Эти лунные вездеходы (LRV), более известные как Lunar Rovers, были двухместными автомобилями с электрическим приводом, которые превратили высадку Аполлона из кратких визитов в серьезные исследовательские миссии.
При весе всего в 260 кг они могли двигаться со скоростью 18 км / ч и перевозили астронавтов на расстояние до 7,6 км от места посадки, значительно расширяя область, которую они могли исследовать.
Эти вездеходы оказались настолько полезными, что когда начали формироваться планы по возвращению людей на Луну, они неизменно включали в себя несколько более совершенных версий роверов.
Новый LTV, как ожидается, будет делать гораздо больше, чем его предшественник, будет иметь гораздо более длительный срок службы и будет способен выдерживать сильный холод лунной ночи, когда температура может опускаться до -162 ° C почти мгновенно.
Новое партнерство Northrop Grumman все еще находится на ранней стадии, поэтому его LTV — это не что иное, как концепция, и никаких подробностей его конструкции или спецификаций не было опубликовано. Что известно, так это то, что партнеры были выбраны с учетом их индивидуальных областей знаний и будут работать вместе над созданием полностью интегрированного транспортного средства.
Компания Northrop Grumman будет выступать в качестве основного подрядчика, заниматься интеграцией систем, хранением грузов, управлением энергопотреблением, авионикой, навигацией, датчиками, средствами управления, планированием миссий, операциями и обучением. Между тем, AVL будет работать над электрической двигательной установкой, Intuitive Machines предоставит экспертные знания по системам приземления для доставки вездехода на Луну, Lunar Outpost адаптирует технологии пылеподавления и тепловыделения и предоставит методы быстрого прототипирования, а Michelin разработает безвоздушную шину.
Наряду с промышленными партнерами, бывшие астронавты «Аполлона» Харрисон Шмитт и Чарльз Дюк дадут отзывы, основанные на их опыте вождения на Луне.
«Вместе с нашими товарищами по команде мы предоставим НАСА гибкую и доступную конструкцию транспортного средства, чтобы значительно улучшить исследование поверхности Луны людьми и роботами, чтобы обеспечить устойчивое присутствие человека на Луне и, в конечном итоге, на Марсе», — говорит Стив Керин, вице-президент Northrop Grumman.
Видео ниже знакомит с концепцией LTV.
https://www.youtube.com/watch?v=5Jak6yv2Hug