Концепт-кар Mercedes Vision EQXX EV проехал 1000 км на одной зарядке

711

Mercedes официально представил «спортивный концепт дальнего действия» — Vision EQXX на онлайн-мероприятии еще в январе, пообещав 1000 км пробега на одной зарядке в нормальных условиях вождения. Теперь компания проверила это утверждение в трансграничной поездке по Европе.

Эффективная электрическая трансмиссия концептуального электромобиля была разработана в сотрудничестве со специалистами F1 из Mercedes AMG High Performance Powertrains и имеет пиковую выходную мощность 180 кВт (241 л.с.) и, как сообщается, способна передавать до 95 процентов энергии основного аккумулятора к колесам.

Сообщается, что этот 100-киловаттный аккумуляторный блок имеет почти такую ​​же энергетическую основу, что и у серийного автомобиля компании EQS, но на 30 процентов легче: 495 кг и с размерами 200 x 126 x 11 см он также занимает около 50% места.

В начале путешествия из центра исследований и разработок Mercedes в Зиндельфингене, недалеко от Штутгарта в Германии, инженеры запечатали розетку для зарядки и пригласили независимого наблюдателя из органа по сертификации TÜV Süd занять пассажирское место.

Идея заключалась в том, чтобы испытать автомобиль в реальных условиях, и с самого начала путешествия Vision EQXX использовал высокоскоростное вождение, поскольку Vision EQXX проезжал по автобану со скоростью до 140 км/ч по пути в Швейцарию.

Низкий коэффициент аэродинамического сопротивления концепта 0,17 достигается благодаря обтекаемой форме кузова, компактной передней части, специально разработанным шинам Bridgestone с низким сопротивлением качению и активному заднему диффузору, который автоматически раскрывается на скорости выше 60 км/ч.

Концепт-кар Mercedes Vision EQXX EV
Концепт-кар Mercedes Vision EQXX EV

Вскоре концепт пересек швейцарские Альпы, а затем максимально использовал долгий спуск в сторону Северной Италии, рекуперируя энергию и возвращая ее в основной аккумулятор.

Когда направился на юг, дождевые тучи рассеялись, и солнце начало освещать 177 фотогальванических панелей, подключенных к отдельной 12-вольтовой батарее, которая используется для питания вспомогательных систем и частично снимает нагрузку с основной аккумуляторной батареи. что это может добавить дополнительные 25 км к уже впечатляющему показателю дальности.

Маршрут пролегал мимо Милана, а затем концепт направился на запад к конечной точке путешествия на юге Франции. В целом поездка заняла чуть более 12 часов, за которые преодолел 1008 км и не включала ни одной остановки для подзарядки по пути.

Температура во время путешествия колебалась от 3 до 18 ° C, а погодные условия менялись от легкого дождя до яркого солнечного света.

Mercedes сообщает, что в конце путешествия оставалось еще около 15 процентов заряда. Средняя скорость была рассчитана как 87,4 км/ч, а максимальная скорость доходила до 140 км/ч.

Хотя Vision EQXX остается концептом, Mercedes планирует использовать технологии, продемонстрированные в исследовательском прототипе, для будущих серийных автомобилей.

Смотрите также:
Подписаться
Уведомление о
guest
1 Комментарий
Первые
Последние Популярные
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр Киселев
Участник
1 месяц назад

Благодарю.Аригато!