Палеонтология

Новый вид динозавров обнаружен в Австралии

В юго-восточной Австралии был обнаружен новый вид растительноядного динозавра в виде индейки, названный Diluvicursor pickeringi.

Diluvicursor pickeringi  проживал приблизительно 113 миллионов лет назад (меловый период) в так называемой австралийско-антарктической рифтовой долине.

«Название вида почитает покойного Дэвида Пикеринга, который был управляющим коллекции музеев Виктории, палеонтологии позвоночных, — говорит палеонтолог из Университета Квинсленда д-р Мэтт Херн и его коллеги.

«Дэвид внес значительный вклад в австралийскую палеонтологию в лаборатории и на местах и ​​неустанно помогал студентам палеонтологии и исследователям для достижения своих целей».

Окаменелости динозавра нашли у мыса Отуэй после того, как на берег вымыло бревна деревьев.

«Ископаемые хвостовые и костяные кости Diluvicursor pickeringi дают новое представление о разнообразии мелких двуногих травоядных динозавров, называемых орнитоподами, которые бродили по большой долине рифов, которая когда-то существовала между Австралией и Антарктидой», — говорят исследователи.

«Этот динозавр впервые показывает, что в этой части Австралии были, по крайней мере, два разных типа близких орнитоподов».

«Один был с необычайно длинным хвостом, в то время как другой, Diluvicursor pickeringi, был более мощным, с более коротким хвостом».

«Наша предварительная реконструкция хвостовой мускулатуры Diluvicursor pickeringi предполагает, что этот динозавр был хорошим бегуном с мощными мышцами на ногах».

«Понимание жизни этих динозавров — то, что они ели, как они двигались, куда они ходили, — на основе взаимодействия между анатомией и окружающей средой, представляет собой захватывающие проблемы для будущих исследований», — сказал доктор Херн.

Источник