Телескоп TESS сделал первое изображение

0 825

Новый планетарный охотник НАСА, космический Suriting Exoplanet Survey Satellite (TESS), стал на один шаг ближе к поиску новых миров после успешного завершения лунного пролета 17 мая. Космический корабль прошел примерно в 8000 километров от Луны, сделав гравитационный маневр на пути к своей конечной рабочей орбите.

В рамках ввода в эксплуатацию камеры научная группа провела двухсекундную тестовую экспозицию с помощью одной из четырех камер TESS. Изображение, сосредоточенное на Южном созвездии Центавра, показывает более 200 000 звезд. Туманность «Угольный Мешок» находится в правом верхнем углу (расстояние до Земли — 150 парсек), а яркая звезда бета-Центавра видна у нижнего левого края.

TESS, как ожидается, охватит более чем в 400 раз больше неба, чем показано на этом изображении, с его четырьмя камерами во первоначального двухлетнего поиска экзопланет. Ожидается, что в июне будет выпущено изображение научного качества, также называемое изображением «первого света».

30 мая Тесс сделает последний маневр, чтобы выйти на рабочую орбиту вокруг Земли. Эта высокоэллиптическая орбита максимизирует количество неба, которое может отображать космический телесков, позволяя ему непрерывно контролировать большие участки. Ожидается, что начнет научные операции в середине июня после выхода на заданную орбиту и завершения калибровки камеры.

Стартовав 18 апреля во Флориде с мыса Канаверал, является следующим шагом в поиске планет вне нашей Солнечной системы, известной как экзопланеты. Миссия будет наблюдать почти все небо, чтобы следить за соседними яркими звездами в поисках транзитных периодических провалов в яркости звезд, вызванных планетами, проходящими перед ними.

Смотрите также  Астрофизики обнаруживают высокоэнергетическое нейтрино в результате Приливного Разрушения

Ожидается, что найдет тысячи экзопланет. Предстоящий космический им. Джеймса Уэбса, запуск которого запланирован на 2020 год, будет изучать некоторые из наиболее перспективных экзопланет, открытых TESS, что позволит ученым понять состав их атмосферы.