Астрономы обнаружили самую старую сфероидальную галактику

Названная Bedin 1, галактика находится на расстоянии около 30 миллионов световых лет от Земли

0 2 405

Астрономы, использующие космический Хаббл, обнаружили новую карликовую галактику в нашем космическом соседстве. Названная Bedin 1, находится на расстоянии около 30 миллионов световых лет от нас.  Объект классифицируется как карликовая сфероидальная галактика, потому что размер его только около 3000 световых лет, и он примерно в тысячу раз тусклее, чем наша собственная Галактика Млечный Путь.

Карликовые сфероидальные галактики определяются их небольшими размерами, низкой светимостью, отсутствием пыли и старыми звездными популяциями.

Тридцать шесть галактик этого типа уже существуют в Местной группе, 22 из которых являются спутниковыми галактиками Млечного Пути.

«Мы использовали для изучения звезд  — белых карликов, внутри шарового скопления NGC 6752», — объясняет доктор Луиджи Бедин из INAF-Osservatorio Astronomico di Padova и его коллеги.

«Целью наших наблюдений было использование этих звезд для возраста шарового скопления, но в процессе мы сделали неожиданное открытие — на внешних окраинах области наблюдалась компактная группа звезд».

«После тщательного анализа их яркости и температуры мы пришли к выводу, что эти не принадлежали к скоплению, которое является частью Млечного пути, а скорее расположены на миллионы световых лет дальше».

В то как карликовые сфероидальные галактики не редкость, Bedin 1 имеет некоторые примечательные особенности.

Это не только один из немногих карликовых сфероидалов, которые имеют хорошо установленное расстояние, но и чрезвычайно изолированный.