Партнерский материал

P&G объявила о сокращении к 2025 году 30% объема пластиковой упаковки

24 апреля на конференции Sustainable Brands Виржини Хелиас, директор по устойчивому развитию в P&G, объявила о том, что Ariel, Tide и другие бренды P&G в категории средств для стирки обязуются сократить в Европе объем использования пластика в упаковке на 30% к 2025 году.

Это один из ключевых показателей для брендов компании в рамках программы Ambition 2030, целью которой является создание более чистого производства и снижение потребления ресурсов, в том числе первичного пластика, на 50% к 2030 году. Запланированное сокращение объемов пластика для Ariel, Tide и других брендов P&G составит к этому времени более 15 000 тонн в год по сравнению с показателями 2018 года.

Европейское подразделение P&G по производству средств для стирки поставило перед собой цель к 2022 году перейти на 100% пригодную для вторичной переработки упаковку для продукции всех своих брендов. Уже сейчас этим критериям соответствует 60% производимой на территории России продукции таких брендов, как Fairy, Lenor, Миф, Mr.Proper. Картонные упаковки стиральных порошков Ariel и Tide на 80% состоят из вторичного сырья.

Переход к полностью замкнутому циклу требует от всей индустрии активного продвижения удобных и эффективных методов управления отходами. Именно поэтому научные сотрудники P&G разрабатывают инновационные решения совместно с лидерами отрасли.

Например, в рамках сотрудничества с ассоциацией PetCore была создана перфорированная упаковка для бутылок, существенно облегчающая вторичную переработку. Научные достижения P&G уже получили заслуженное признание – ведущий научный сотрудник P&G Джан де Бельдер был удостоен престижной награды EU Plastics Recycling Ambassador of the Year, которая присуждается за выдающийся вклад в развитие отрасли.

Бренды компании также участвуют в передовых пилотных эко-проектах, в том числе LOOP: это уникальная безотходная торговая платформа, цель которой – переход к полностью замкнутому циклу производства и утилизации по принципам «модели деревенского молочника», предполагающей многократное использование одной и той же тары.

Показать больше
Back to top button