Ключевой компонент космического самолета Skylon успешно прошел тест

Последние испытания предохладителя SABRE представляют собой важный шаг на пути к запуску двигателя

0 1 587

Синергетический воздушно-реактивный ракетный двигатель (SABRE) компании «Rocket Engine» прошел серьезную веху, поскольку один из его ключевых компонентов выдержал условия, эквивалентные воздушной скорости 5 Маха (5,966 км/ч).

В ходе испытаний , предварительный охладитель гибридного двигателя обрабатывал более горячий и быстрый воздушный поток, чем любой предыдущий реактивный самолет мог бы выдержать.

Последние испытания предохладителя SABRE представляют собой важный шаг на пути к запуску двигателя, поскольку Mах 5 является точкой перехода, когда SABRE переключается с воздушно-реактивного двигателя на чистый ракетный двигатель, работающий на водороде и жидком кислороде, развивая скорость до 25 Маха (29 830 км/ч).

Ключом к этому является предварительный охладитель, который может обрабатывать воздух, поступающий с силой, в 25 раз превышающей силу урагана пятой категории, и понижать температуру, при которой может расплавиться любой материал, из которого может быть изготовлено ядро ​​двигателя.

Используя рециркулированное криогенное водородное топливо для охлаждения поступающего воздуха, предварительный охладитель может охлаждать гиперзвуковой поток воздуха от температуры +1000°C  до -150°C за 1/20 секунды.

Недавние испытания последовали за предыдущей серией испытаний Hot Heat eXchanger (HTX) в апреле, когда предварительный охладитель обрабатывал воздушные потоки, эквивалентные 3,3 Маха (3939 км/ч) и температурам 420°C.

Когда предварительный охладитель будет полностью разработан, он будет не только обеспечивать питание двигателя SABRE для гиперзвуковых полетов и орбитальных запусков, но также может использоваться в различных автомобильных, аэрокосмических, энергетических и промышленных применениях.

Смотрите также  Создан симулятор галактических космических лучей

«Это важный момент в развитии прорывной аэрокосмической технологии, которая позволила испытать предварительный охладитель реактивных двигателей при условиях воздушного потока 5 Мах, преодолев предыдущие достижения и проложив путь к гиперзвуковому полету», — говорит Марк Томас, руководитель Rocket Engine.

«В дополнение к использованию в нашем воздушно-реактивном ракетном двигателе класса SABRE существует множество интересных коммерческих приложений для нашей технологии предварительного охлаждения, которая обеспечивает ведущие в мире возможности теплопередачи при небольшом весе и компактных размерах, и мы наблюдаем значительный интерес со стороны ряд потенциальных клиентов и технологических партнеров».

Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Будем рады вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x
()
x