Межзвездная комета содержит воду в большом количестве

Согласно новому анализу ученых, первая открытая межзвездная комета 2I / Борисов выделяет пары воды

0 2 988

Имеющиеся данные указывают на то, что во Вселенной, за пределами Солнечной системы, есть много воды. Однако обнаружить и изучить ее совсем не просто — если только не придет к нам сама.  Согласно новому анализу, отправленному в The Astrophysical Journal Letters и опубликованному на сайте препринтов arXiv.org, межзвездная выделяет пары воды.

Полученные данные предоставляют информацию о ядре кометы, летучих элементах и ​​соединениях, которые она извергает, и околозвездном диске, из которого она произошла.

«Кометы имеют состав, который, как считается, отражает условия, присутствующие в области их формирования в протопланетном диске. Это делает исследования кометных летучих веществ важными для понимания физических и химических процессов, происходящих во формирования планет», — пишут исследователи в своей статье.

«Открытие межзвездной кометы дает возможность изучить состав кометы, которая однозначно образовалась за пределами нашей Солнечной системы, накладывая ограничения на физику и химию других протопланетных дисков».

Астрономы изучили множество комет в Солнечной системе, поэтому у нас есть достаточное понимание процессов, которые происходили во формирования планет в нашей системе, но экзопланетные системы все еще остаются большой загадкой. И понимание экзопланет может помочь нам понять, как возникает жизнь во Вселенной.

Ученые из Центра космических полетов имени Годдарда НАСА  изучили спектроскопические наблюдения межзвездной кометы, чтобы попытаться определить, сколько воды она несет. Используя прибор ARCES высокого разрешения, установленный на телескопе Астрофизического исследовательского консорциума (ARC) в Нью-Мексико, они получили два спектра с экспозицией 1800 секунд.