Астрономы обнаружили более 100 новых транснептуновых объектов

Транснептуновый объект - небесное тело Солнечной системы, которое обращается по орбите вокруг Солнца, и у которого среднее расстояние до Солнца больше, чем у Нептуна.

Более 100 новых малых планет были обнаружены в нашей солнечной системе, за пределами орбиты Нептуна. Открытия были сделаны путем отсеивания данных, собранных в ходе исследования темной энергии (DES) за несколько лет, и применения новых методов для изучения объектов, поиск которых никогда не планировался в эксперименте DES.

В то как Нептун — самая далекая известная планета в Солнечной системе (не Плутон), это не значит, что за ней ничего нет. Известно, что около 3000 транснептуновых объектов (ТНО) вращаются вокруг Солнца еще дальше, от небольших астероидов и комет до карликовых планет, таких как Плутон.

Есть даже шанс, что в этих далеких областях солнечной системы прячутся более крупные неизведанные планеты.

И вот теперь известная популяция ТНО выросла благодаря проекту, который не был специально разработан для их поиска. Цель DES — изучить таинственную силу, которая управляет ускорением расширения вселенной, и он делает это, изучая галактики и сверхновые с чрезвычайно широким полем зрения.

После шести лет наблюдения за небом у DES было много данных для астрономов. Для нового исследования ученые из Университета Пенсильвании взяли первые четыре года этих данных и применили новые методы анализа, позволяющие обнаружить объекты, движущиеся по небу.

Изначально команда ученых начинала с 7 миллиардов точек, представляющих все виды астрономических объектов в поле обзора. Первым шагом было игнорирование любых точек, которые были в одном и том же месте в течение нескольких ночей — это, вероятно, были звезды, галактики, сверхновые и другие объекты, которые первоначально искал DES.