Ученые обосновывают новую миссию на Энцелад

Энцелад - единственная подтвержденная в настоящее время потенциально обитаемая среда за пределами Земли, это единственный мир, отвечающий каноническим требованиям к обитаемости

уже готовит миссию по исследованию самого большого спутника Сатурна – Титана, но некоторые ученые надеются убедить агентство отправить еще одну миссию к соседу Титана, Энцеладу, для поиска признаков жизни.

– это небольшой ледяной мир, который ученые лучше всего знают из информации, полученной от миссии , которая завершилась в 2017 году. Во время работы выяснилось, что на Энцеладе под ледяной корой находится водный океан.

Зонд также обнаружил, что Энцелад выбрасывает гейзеры, содержащие материал из этого океана, в космос. Эти водяные шлейфы являются основной причиной, по которой ученые хотят, чтобы туда отправился специальный космический зонд.

«Энцелад – единственная подтвержденная в настоящее время потенциально обитаемая среда за пределами Земли, это единственный мир, отвечающий каноническим требованиям к обитаемости», – говорят ученые.

«Следующий шаг – поиск сигнатур жизни в океане Энцелада, и делать это там достаточно легко, потому что он выбрасывает свой океанский материал в космос».

В частности, ученые утверждают, что Энцелад должен стать мишенью для следующего раунда миссий, который уже включает в себя новую миссию «Стрекоза» на , а также такие миссии, как изучения астероида , миссия «» на и миссия «Новые горизонты» к Плутону и поясу Койпера.

Самая захватывающая причина, по которой Энцелад так отличается от других миров с океанами в нашей солнечной системе, – это то, что океанические гейзеры бьют возле южного полюса спутника.

Эти шлейфы означают, что ученым не нужно будет создавать очень сложный и дорогой космический аппарат, который должен совершить посадку и проникнуть в ледяную оболочку, чтобы изучить скрытый под ней океан.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0 0 голос