Пресс-релиз

Бренд ECCO доверил бизнес-критичные сервисы гибридному облаку КРОК

Бренд ECCO в России консолидировал большинство своих инфраструктурных и бизнес-критичных сервисов в гибридном облаке КРОК. Комбинация публичных ресурсов и colocation позволили добиться нужной гибкости, упростить администрирование ИТ и оптимизировать затраты на поддержку сервисов.

Компания ECCO на протяжении полугода последовательно переносила из локальной среды в инфраструктуру Облака КРОК критичные бизнес-приложения, в том числе: ERP-систему, финансовую систему на базе 1С, систему аналитической отчетности, почтовый и файловый сервисы, базы данных.

В зависимости от архитектуры приложений и особенностей их работы для размещения выбирались публичное облако или серверное оборудование в дата-центре КРОК. Чтобы обеспечить стабильность работы сервисов и быструю репликацию данных, был организован прямой канал связи между двумя площадками.

Гибридная схема стала оптимальным вариантом для поддержки системного ландшафта с большим количеством унаследованных систем, а консолидация ресурсов позволила обеспечить требования штаб-квартиры в Бредебро и получить возможность быстро наращивать вычислительные ресурсы в пиковые периоды.

«Мы как часть глобального бизнеса ECCO должны, согласно внутренним стандартам, размещать критичные сервисы в аутсорсинговых ЦОД, эксплуатируемых профессиональным командами. При выборе поставщика услуги мы ориентировались на известность провайдера на рынке, технические характеристики дата-центров, международные сертификаты, подтверждающие непрерывность и безопасность их операций, а также клиентоориентированность. За все время работы с Облаком КРОК мы ни разу не усомнились в своем выборе», — сообщил Дмитрий Бацюро, ИТ-директор ECCO в России.

Несмотря на то, что в публичном облаке не размещены сервисы, для которых характерна контрастная динамика потребления ресурсов (такие как e-commerce-сайты), одним из требований клиента стала высокая масштабируемость инфраструктуры и прозрачность управления ресурсами. Эти характеристики Облака КРОК оказались востребованы во время пандемии, когда ритейлер перевел весь штат на удаленную работу, столкнувшись с нехваткой мощностей собственных серверов для дистанционного доступа. По мере возвращения персонала в оффлайн, виртуальные машины «гасились» и запускались снова при активации повторного режима самоизоляции.

«Прагматичный принцип работы с аутсорсинговыми ресурсами ECCO можно ставить в пример. Компания строит гибридные инфраструктуры, кастомизированно выбирая ту или иную модель работы с данными. Благодаря этому удается добиться высокой производительности размещенных сервисов, стабильности их работы и эффективной утилизации ресурсов в ЦОД. А комплексный подход к размещению приложений позволяет клиенту не беспокоиться о поддержке и модернизации инфраструктуры», — отметил Максим Березин, директор по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы.

Показать больше
Back to top button