Конкурент Tesla XPeng P7 делает большой шаг вперед

Электромобиль способен к адаптивному круизу, удержанию полосы движения даже в крутых поворотах, самостоятельной парковке, автопилоту на шоссе с навигационным управлением и распознаванию светофоров

0 943

Ближайший конкурент Tesla Model 3 в Китае, XPeng P7, запущенный в апреле прошлого года, будет загружен до предела большим количеством датчиков и компьютеров для автономного вождения, чтобы достичь полной автономности после того, как программное обеспечение будет полностью готово. Последнее обновление OTA дает P7 более 40 новых возможностей.

P7 представляет собой довольно прочный корпус с приятным гладким внешним видом, приличной производительностью и впечатляющим запасом заряда батареи по вполне доступной цене для подобных машин, которая начинается с 32000 долларов США.

Заплатите немного больше — около 40 000 долларов США, и вы получите версию Premium, способную запускать программное обеспечение XPeng’s XPILOT 3.0 на собственных компьютерах Nvidia Drive AGX Xavier.

Электромобиль способен к адаптивному круизу, удержанию полосы движения даже в крутых поворотах, самостоятельной парковке, автопилоту на шоссе с навигационным управлением и распознаванию светофоров.

На сегодняшний день автомобили становятся умнее с новой системой «Navigation Guided Pilot» (NGP), которая сейчас находится в состоянии «публичной бета-версии».

Это дает им возможность автоматически менять полосу движения и совершать обгоны с предотвращением столкновений, позволяя им принимать собственные решения, на каких полосах движения лучше всего находиться.

Теперь они могут распознавать ограничения скорости и соответственно регулировать их, въезжать и выезжать на съезды с шоссе, а также переключаться между шоссе. Они начнут распознавать дорожные работы, строительство, дорожные конусы, грузовики и стационарный транспорт — городской автопилот намечен примерно на 2022 год с выпуском XPILOT 4.0.

Как и Tesla, P7 может отображать то, что видит вокруг вас, на приборной панели, когда он управляет собой самостоятельно, чтобы вы были уверены, что он ничего не упускает. В данном случае, однако, это не пустая компьютерная симуляция — дисплей XPeng «окружающая реальность» показывает 360-градусный вид сверху вниз с камер с наложенными на него транспортными средствами, ограничениями скорости, предупреждениями о безопасности и другой информацией.

Пока вы ведете машину самостоятельно, P7 получает множество новых предупреждений для помощи водителю при возможном столкновении спереди и сзади, выезде с полосы движения, перекрестном движении при движении задним ходом и предупреждениях об открытии дверей на случай, если вы можете сбить велосипедиста.

Кроме того, автомобиль получит полностью автоматическую систему экстренного торможения. Также есть много других улучшений, в том числе более быстро реагирующий помощник голосового управления AI и более точная самостоятельная парковка.

XPeng P7

P7 конечно, все еще на несколько лет отстает от того, что могут автомобили Tesla, и, поскольку XPeng, пока набирает обороты (компания была основана только в 2014 году), сложно предположить, что кто-то в отрасли догонит Тесла в ближайшее время.

Ключевое преимущество Tesla здесь — численное; по состоянию на первый квартал 2020 года на дорогах находилось более 825000 автомобилей с оборудованием Tesla Autopilot.

Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Будем рады вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x
()
x