Baidu и BAIC представили роботакси Apollo Moon

Apollo Moon - это пятое поколение роботакси Baidu, которое, как говорят, представляет собой десятикратное улучшение по сравнению с предыдущими поколениями технологии

0 538

Baidu заключила партнерские отношения с производителем электромобилей Arcfox, входящим в китайскую государственную группу BAIC (Beijing Automotive Industry Holding Co. Ltd), чтобы ускорить коммерциализацию полностью автономных услуг по перевозки пассажиров и совместно выпустить последнюю версию роботакси Apollo Moon.

«Еще в 2017 году Baidu и BAIC Group заключили стратегическое партнерство, – сказал Чжэнью Ли из Baidu. «Обе стороны преследуют одни и те же цели и настаивают на независимых исследованиях и разработках для содействия развитию автономного вождения в Китае. Запуск Apollo Moon является важным прорывом, свидетельствующим о тесной связи между ведущей китайской технологией автономного вождения и самой передовой платформой для интеллектуальных транспортных средств.  Это знаменательный шаг в области услуг по вызову роботов-такси во всем мире”.

Партнерство намеревается построить парк из тысячи автономных робототехнических комплексов Baidu Apollo Moon в течение следующих трех лет, и ему даже удалось снизить затраты на производство единицы продукции примерно до трети от затрат на производство транспортных средств – по 480 000 юаней (~ 75 000 долларов США) вместо более обычных 1,5 миллиона юаней (более 230 000 долларов США) или выше.

Apollo Moon – это пятое поколение роботакси Baidu, которое, как говорят, представляет собой десятикратное улучшение по сравнению с предыдущими поколениями технологии.

Оно основано на пятиместном электрическом кроссовере Alpha-T от Arcfox, обещающем нулевые выбросы выхлопных газов. Сдвоенные электродвигатели в совокупности вырабатывают 218 л.с. (~ 160 кВт), а батарея емкостью 93,6 кВтч обеспечивает пробег около 650 км на одной зарядке. Предполагаемый рабочий цикл электрического роботакси составит пять лет.

Функции роботакси включают в себя динамическую идентификацию транспортного средства, определение статуса пассажира, голосовой помощник AI, напоминание о ремне безопасности для пассажиров, климат-контроль через мобильное приложение, независимые элементы управления замками для всех четырех дверей и анимированный электронный дисплей, установленный на люке на крыше, который отображает статус автомобиля.

Автомобиль может похвастаться индивидуализированным LiDAR, разработанным с помощью Hesai Technology, и будет работать на архитектуре пилотной навигации ANP-Robotaxi.

Набор датчиков фактически состоит из двух LiDAR, а также 12 камер, пяти радаров и 12 ультразвуковых датчиков. Имеется 800 TOPS вычислительной мощности, встроенные системы резервирования, а также будет поддерживаться удаленное управление и реализация V2X.

После получения почти 3000 патентов, получения почти 250 лицензий на дорожные испытания и прохождения более 12 миллионов тестовых километров с помощью своей автомобильной программы Apollo, Baidu запустила первую в Китае платную услугу роботакси Apollo Moon в начале этого года и в настоящее начинает внедрять услуги в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, Чунцине и других городах Китая.

Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Будем рады вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x
()
x