Экзопланеты земного типа могут скрываться в свете двойных звездных систем

Согласно результатам исследования, двойные звездные системы могут скрывать потенциально обитаемые экзопланеты размером с Землю

Согласно результатам недавно опубликованного исследования, двойные звездные системы могут скрывать потенциально обитаемые экзопланеты размером с Землю в своем комбинированном свете. Считается, что примерно половина всех звезд существует в двойных системах, в которых два массивных звездных тела вращаются вокруг общего центра масс.

уникальна, так как это пока единственная планета, на которой, как известно, существует жизнь. Из-за этого астрономы, ищущие внеземную жизнь, ценят открытие планет размером с Землю больше, чем каких-либо других.

Размер планеты — не единственный фактор, влияющий на обитаемость мира. Любое количество обстоятельств может сделать планету полностью неспособной к жизни, например ее орбитальные характеристики или враждебный характер ее родительской звезды. Однако поиск планеты с таким же размером и составом, что и у Земли, считается многообещающим местом для начала и часто заслуживает последующих наблюдений.

Согласно новому исследованию, астрономы, проводящие крупномасштабные исследования звезд, могут не обнаружить многие экзопланеты размером с Землю, встроенные в двойные звездные системы.

Ученые, стоящие за исследованием, стремились выяснить, сколько звезд в выборке данных, собранных миссией по поиску экзопланет TESS, на самом деле являются частью двойных звездных систем. Они также надеялись на возможность того, что интенсивный звезд способен скрыть присутствие до сих пор неизвестных планет земного типа.

Спутник для исследования транзитных экзопланет (TESS) был запущен 18 апреля 2018 года с миссией по исследованию 200000 ярчайших звезд в непосредственной близости от нашего Солнца в поисках инопланетных миров. обнаруживает эти миры, наблюдая за мельчайшими провалами в свете, которые возникают, когда планетарное тело проходит по лицевой стороне своей родительской относительно Земли. Это называется транзитным методом.