Mercedes представил электрический концепт Vision EQXX и заявил о переходе на электромобили в 2030 году

Прежде чем приступить к развертыванию полного набора полностью электрических платформ, Mercedes предвидит будущее с концептом Vision EQXX

0 824

Mercedes-Benz заявил о своих планах к 100-процентному переходу на электромобили уже к 2030 году (где позволяют рыночные условия). Это предвещает светлое будущее новой технологии, которая стартует с энергоемким концептуальным автомобилем Vision EQXX, способным проехать более 1000 километров на одной зарядке.

Мерседес начал презентацию в четверг, четко заявив, что планы на ближайшее будущее предусматривают «полную и быструю электрификацию продукции». К следующему году у него будут варианты BEV в каждом сегменте, в котором он продает автомобили, а к 2025 году у него будут альтернативы BEV для каждой продаваемой модели.

Также к 2025 году все новые архитектуры транспортных средств будут только электрическими, и эта работа начнется с запуска трех чисто электрических платформ в том же году. Платформа MB.EA будет поддерживать легковые электромобили среднего и большого размера; AMG.EA перейдет в категорию высокопроизводительных электромобилей; а VAN.EA будет обслуживать фургоны и другие легкие коммерческие автомобили.

«Переход на электромобили набирает обороты, особенно в сегменте люксовых автомобилей, — говорит Ола Каллениус, генеральный директор Daimler AG и Mercedes-Benz AG. — Переломный момент приближается, и мы будем готовы, когда рынки перейдут на использование только электромобилей в конце этого десятилетия «.

Прежде чем приступить к развертыванию полного набора полностью электрических платформ, Mercedes предвидит будущее с концептом Vision EQXX. Запланированный к дебюту в 2022 году, рассчитан на пробег более 1000 км на одной зарядке с использованием многоуровневой стратегии, включающей повышенную плотность энергии и оптимизированную аэродинамику.

Смотрите также  Покрытие из трех защитных слоев делает углеродное волокно негорючим

Работая с экспертами из подразделения Mercedes-Benz F1 High Performance Powertrain, команда EQXX добивается уровней плотности энергии более 10 км на кВтч при нормальной скорости движения по шоссе. Mercedes заявляет, что технологические достижения, представленные в концепции, будут адаптированы для возможной интеграции в будущие электрические платформы.

Чтобы удовлетворить огромные потребности в аккумуляторах, необходимые для амбициозного расширения производства электроэнергии, Mercedes построит восемь гигаваттных заводов с глобальными партнерами, чтобы обеспечить более 200 гигаватт-часов емкости аккумуляторных элементов. Эти заводы будут идти в дополнение к девяти запланированным заводам по производству аккумуляторных систем.

Mercedes заявляет, что его аккумуляторы следующего поколения будут стандартизированы для использования в 90 процентах автомобилей и фургонов, но при этом будут достаточно гибкими, чтобы удовлетворять потребности отдельных клиентов.

Автопроизводитель планирует сотрудничать в разработке -углеродного композитного анода и технологии твердотельных аккумуляторов для увеличения плотности энергии и сокращения времени зарядки.

В общей сложности Mercedes-Benz инвестирует более 40 миллиардов евро в электромобили в период с 2022 по 2030 годы.

Источник Daimler
Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Будем рады вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x
()
x