Транспорт

Foxconn открывает компанию по производству электромобилей Foxtron

Foxconn вкладывает от 1 до 2 миллиардов долларов в открытие новых предприятий в Таиланде, где она строит производственные цеха, центр инженерных исследований и разработок и управление цепочкой поставок

Компания Foxconn начинает производство электромобилей. Да, это Foxconn, тайваньский гигант электроники, наиболее известный производством iPhone, Nintendo, Playstation, Xbox и многого другого. Получив в 2020 году доход около 180 миллиардов долларов, у компании есть деньги, чтобы заниматься любыми проектами, в том числе привлекать итальянскую дизайн-студию Pininfarina для создания своего первого роскошного седана.

Foxconn вкладывает от 1 до 2 миллиардов долларов в открытие новых предприятий в Таиланде, где она строит производственные цеха, центр инженерных исследований и разработок и управление цепочкой поставок. Ожидается, что через два-три года будет производиться около 50 000 электромобилей в год, и в достаточно короткие сроки этот показатель увеличится до 150 000.

Возможно, это имеет смысл; электромобили, вероятно, ближе к сфере производителей технологий, чем к традиционным автомобильным компаниям. Силовые агрегаты намного проще, а электроника и программное обеспечение сейчас доминируют в большинстве автомобилей.

Foxconn собирается нанять 2500 специалистов по программному обеспечению в течение следующих трех лет для разработки и развертывания, среди прочего, пакетов Smart Gateway, Smart Cockpit и Smart Autonomous Driving.

На мероприятии Hon Hai Tech Day 2021 компания представила свои первые три автомобиля под новым брендом «Foxtron»: компактный Model C, городской автобус Model T и седан Model E, разработанный совместно с Pininfarina.

Foxtron Model E
Foxtron Model E © Foxconn

Примерно сопоставимый с Tesla Model S, Foxtron Model E будет развивать мощность около 750 лошадиных сил и разгоняться от 0 до 100 км / ч  за 2,8 секунды. Пробег на одной зарядке составит около 750 км, поэтому вряд ли это ограничит большинство водителей.

Заднее сиденье спроектировано так, чтобы «превратиться в специальный мобильный офис», хотя на данном этапе неясно, что именно это означает, помимо поворотного сенсорного экрана и переднего пассажирского сиденья, которое складывается вправо, чтобы на него можно было положить вещи.

В экстерьере используются причудливые световые поверхности для «общения с внешним миром», двери открываются с помощью распознавания лиц, приборная панель огромна и красочна, зеркала — это камеры, и это почти все, что компания готова раскрыть на данный момент.

Показать больше
Back to top button