Словари
-
НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ — выбор между различными вариантами деятельности юридического лица и размещения его активов, направленный на достижение возможно низкого уровня…
Читать далее -
НАРКОТИЗМ
НАРКОТИЗМ — 1) негативное социальное явление, представляет совокупность антиобщественных деяний (лиц, их совершивших), обусловленных болезненной зависимостью человеческого организма от постоянного…
Читать далее -
НАСЕЛЕНИЕ
НАСЕЛЕНИЕ — совокупность индивидов, проживающих в данном государстве или местности. Включает как граждан, так и постоянно проживающих иностранцев и лиц…
Читать далее -
НАХОДКА
НАХОДКА — обнаружение потерянной кем-либо вещи. Нашедший не становится (по гражданскому законодательству РФ) ее собственником. Он обязан немедленно уведомить об…
Читать далее -
НЕВОЮЮЩЕЕ ГОСУДАРСТВО
НЕВОЮЮЩЕЕ ГОСУДАРСТВО — в международном праве страна, которая формально не объявила себя в состоянии войны, однако в отличие от нейтрального…
Читать далее -
НЕДОНЕСЕНИЕ
НЕДОНЕСЕНИЕ — по УК РСФСР 1960 г. несообщение органам государства о подготавливаемом или совершенном преступлении. Н., так же как и…
Читать далее -
НЕИЗГЛАДИМОЕ ОБЕЗОБРАЖЕНИЕ ЛИЦА
НЕИЗГЛАДИМОЕ ОБЕЗОБРАЖЕНИЕ ЛИЦА — телесное повреждение, выразившееся в обезображении лица, не устранимом как при естественном заживлении ран, так и при…
Читать далее -
НЕОДНОКРАТНОСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
НЕОДНОКРАТНОСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЙ — по ст. 16 УК РФ совершение двух или более преступлений, предусмотренных одной статьей или частью статьи УК…
Читать далее -
НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ ПРИНЦИП
НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ ПРИНЦИП — общепризнанный принцип международного права, запрещающий какое-либо одностороннее изменение линии границы на местности, а также пересечение…
Читать далее -
НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА
НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА — в соответствии с ФЗ «О рекламе» от 14 июня 1995 г. реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую…
Читать далее