РИЭЛТЕР — юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель), осуществляющее посредническую и иную деятельность на рынке недвижимости на основании специальной лицензии (в…
Читать далееЮридический словарь
РОССИЙСКИЕ УЧАСТНИКИ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (российские лица) — юридические лица, созданные в соответствии с законодательством РФ, имеющие постоянное место нахождения на…
Читать далееРАБОЧЕЕ МЕСТО — часть пространства, приспособленная для выполнения работником (или группой работников) производственных функций.
Читать далееРАДИАЦИОННАЯ АВАРИЯ — по определению ФЗ «О радиационной безопасности населения» от 5 декабря 1995 г. «потеря управления источником ионизирующего излучения,…
Читать далееРАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО — по определению ФЗ «Об архитектурной деятельности» от 18 октября 1995 г. «основание для реализации архитектурного проекта,…
Читать далееРАСПИСКА — односторонний документ с подписью, удостоверяющий факт получения чего-либо (напр., исполнения по обязательству, удостоверения, лицензии, инструктажа по технике безопасности,…
Читать далееРАСТРАТА — см. Присвоение и растрата.Синонимы: казнокрадство, пережор, перерасход, присвоение, проживание, прожигание, проматывание, просаживание, расточение, растранжиривание, растрачивание, расходование, траты, употребление,…
Читать далееРЕАЛЬНЫЕ СДЕЛКИ — сделки, для которых недостаточно одного лишь соглашения, а необходима передача вещи (отсюда название: лат. res — вещь).…
Читать далееРЕГИОНАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО — принцип организации представительной власти, согласно которому депутаты представляют не всю нацию, а какую-либо территориальную часть государства (обычно…
Читать далееРЕГРЕССИВНОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ (от лат. regressus — обратное движение) — порядок налогообложения, при котором с ростом налоговой базы происходит сокращение размера…
Читать далееРЕЗОЛЮЦИЯ (лат. resolutio — решение) -1) решение какого-либо вопроса, принятое в результате обсуждения его в коллегиальном органе или собрании членов…
Читать далееРЕКЛАМОДАТЕЛЬ — юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и распространения рекламы.
Читать далее