Пресс-релиз

Как пользоваться таргетированной рекламой для привлечения подписчиков?

Раскрутка страницы в интернете, и соцсетях в частности, играет важную роль в продвижении вашего продукта, контента, личного бренда или информационного ресурса среди потенциальной аудитории. С помощью крупнейшей в России соцсети ВКонтакте можно взаимодействовать с огромной аудиторией из разных регионов и стран. Но что делать, если хочется быстро и прямо сейчас набрать аудиторию в две или три тысячи человек? И где можно найти своего потенциального подписчика в VK, который уже жмет на кнопку «Подписаться»?

Сейчас большое число человек, подписанных на вашу страницу ВКонтакте – это не только статус. Количество пользователей с подпиской напрямую влияет на то, сколько тысяч человек увидят ваш контент. Большой охват аудитории увеличивает вероятность того, что новые клиенты или подписчики будут приходить к вам. Эффективное продвижение личной или корпоративной страницы в Контакте – непростая задача, решать которую можно доверить профессионалам от мира SMM, таким как специалисты из трафик агентства KOTTE. Вот несколько важных рекомендаций, которые специалисты советуют делать для раскрутки страницы в соцсети ВКонтакте, сэкономив деньги и время.

Как работает таргетированная реклама

Как правило, таргетированная реклама отлично стимулирует продвижение страницы ВК. Это эффективный способ рассказать о товарах, услугах или контенте, используя аудиторию сообществ, которые подписаны на определенные паблики или группы. Целевая реклама ВКонтакте позволяет настроить алгоритмы кампании так, чтобы они показывались только тем пользователям, которые соответствуют необходимым критериям, таким как возраст, интересы или местоположение. Таким образом, реклама ВКонтакте позволит подбирать средства под имеющийся бюджет.

Реклама ВКонтакте, в отличие от искусственных накруток, привлекает реальных подписчиков, заинтересованных в покупке того продукта, который вы продвигаете. Пост ВКонтакте с яркой картинкой и рекламой поможет заинтересовать человека и заставить его перейти по ссылке на вашу страницу, чтобы заказать услугу, оставить заявку или совершить покупку. С рекламой ВКонтакте вам можно лично не приглашать людей в свое сообщество – они будут приходить сами, чтобы нажать заветную кнопку «Подписаться».

Вовлеченность пользователей в таргетированной рекламе

Продвижение и раскрутка аккаунта ВК может осуществляться с помощью вовлечения пользователей, посредством разнообразных актуальных алгоритмов и видов интерактивного контента. Как правило, таргетированная реклама с интерактивными элементами ВКонтакте — это отличный способ не только привлечь внимание аудитории, но и вовлечь её в процесс взаимодействия словом и делом. Этот перечень включает в себя конкусры, челленджи или тематические посты, которые подталкивают к активному участию, общению, взаимодействию и стремлению поделиться информацией о них с друзьями. Самыми популярными способами продвижения среди подписчиков ВКонтакте могут быть:

  • Опросы – отличная функция для оформления постов на странице ВКонтакте, которая всегда привлекает аудиторию тем, что можно написать свой ответ и выразить личное мнение в чате.
  • Челленджи – позволяет подписчикам проявить свою индивидуальность и найти друга. Они стимулируют аудиторию оформить подписку на ваше сообщество, чтобы присоединиться к увлекательному совместному мероприятию.
  • Конкурсы – проверенный временем способ рекламы и привлечения подписчиков страницы ВКонтакте с помощью акции, где потенциальной аудитории нужно выполнить что-то за вознаграждение: деньги или ценный подарок.
  • Открытые вопросы – посты ВКонтакте, предлагающие ответить подписчикам в комментариях на вопрос. Люди часто любят узнавать личное мнение других подписчиков, обмениваться своими мыслями с другими участниками сообщества и оставлять отзывы в чатах.

Аналитика пользователей

Следующий шаг – это оценка эффективности рекламы ВКонтакте и поиск решений для продвижения. Аналитика — важная часть успешной таргетированной рекламной кампании. Грамотная раскрутка страницы ВК требует постоянного анализа. Сюда входит информация о том, какие посты и статьи больше зашли подписчикам, а от каких форматов можно отказаться. Соцсеть ВКонтакте позволяет с помощью специальных инструментов анализировать поведение аудитории, отслеживать, что именно вызывает интерес, подсчитать количество переходов, конверсий, лайков, подписок, комментариев и других показателей на вашей странице, адаптировать стратегию продвижения.

Как правило, аналитика ВКонтакте помогает понять эффективность маркетинговых стратегий, узнать почему люди покидают ваш паблик, оценить вовлеченность подписчиков и общее влияние контента. Регулярное отслеживание метрик помогает принимать более обоснованные решения для достижения реального продвижения и привлечь внимание большего количества человек к вашей странице ВКонтакте с помощью рекламы в два нажатия кнопки мыши.

Поделиться в соцсетях
Показать больше
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Back to top button