Авторский материал

Королева чисел

«Девятка – хорошая загадка».

Русская пословица

Самыми загадочными свойствами в математике обладает число 9. Мимо него не смог пройти ни один исследователь чисел. Например, жрецы древнего Египта объясняли связь богов с земными делами с помощью чисел. Пифагорейцы считали число 9 пределом, внутри которого находятся все остальные числа. Не случайно в древней Греции было 9 богов и 9 муз. В культуре каждого народа имеется своё символическое обозначение этого числа. Верующие в знаке 9 находят духовное начало. Его трижды связывают со святой троицей. Девятку относят к мифическим числам, в которых скрыта духовная мудрость и ключ к пониманию мира.

Это число завершает однозначные числа и после него всегда начинается новый ряд. В числе Пи первые четыре цифры (3, 141…) в сумме дают число 9. В первой сотне его цифр 9 встречается 14 раз и по количеству занимает первое место наряду с другими числами.

К значению чисел в нумерологии я отношусь нейтрально. Это учение объясняет некую связь между числами и жизнью человека. И в них, якобы, заложено число судьбы. Эта гипотеза вызывает у меня определённый интерес. Но любые представления о роли и свойствах чисел требуют подтверждающих фактов и доказательств. Учёные относят нумерологию к мистике, так как не находят научных методов для её исследования. Я с уважением отношусь к творческим взглядам нумерологов. Поэтому любые гипотезы о свойствах чисел, в том числе самые невероятные, не считаю бесполезными. Все они имеют право на существование. В их теориях меня особенно интересует один вопрос. Могут ли цифры как-либо воздействовать на человека? На его судьбу числа влиять не могут, так как она зависит от других факторов. Но я не исключаю их духовного воздействия на людей. В числах реально находится информация, которая способна давать человеку различные сведения и вызывать у него своим содержанием определённые переживания и чувства. Других воздействий чисел на человека я не вижу.

Любые числа можно представлять двумя формами:

  1. В виде обозначения их цифровыми знаками, по количеству которых определяют их величины.
  2. В форме их составных частей. Их структура будет состоять только из двух видов цифр. Первой из них будет – 9, а вторая цифра будет выполнять роль остатка от первой.

Если исходить из этого представления, то все числа состоят из энного количества девяток и остаточных добавлений к ним. Например, число 54 состоит из 6 девяток. И больше в нём ничего нет. В числе 94 имеется десять девяток и к ним остаток – 4 единицы. Все другие знаки для подобных образований состава чисел не подходят.

Число 9 обладает в математике особыми свойствами, полными загадок. Его потенциал в математических действиях ещё долго не будет раскрыт в полном объёме. Я обратил внимание на это число в таблице умножения. В ней каждый столбец, озаглавленный множителями, не имеет общих правил решения. Все их нужно запоминать, кроме последнего столбца, озаглавленного цифрой 9. Только в этом перечне умножений действует универсальный метод для получения ответов. В нём умножение заменяется двумя вычитаниями. Результаты будут одинаковыми. Показываю его применение на конкретных примерах:

  1. 9 х 6 = 54. Решение: 6 – 1 = 5; 10 – 6 = 4.
  2. 9 х 7 = 63. Решение: 7 — 1 = 6; 10 – 7 = 3.
  3. 9 х 10 = 90. Решение: 10 – 1 = 9; 0 – 0 = 0.

Во всех примерах этого столбца нужно твёрдо усвоить два простых правила:

  1. Для получения первой цифры ответа нужно из второго множителя отнять единицу.
  2. Для получения второй цифры ответа нужно из 10 отнять второй множитель.

На схеме вся эта таблица представлена так:

Число 9 можно так же легко умножать и на любое двузначное число. Для этого нужно запомнить правила:

  1. Из двузначного числа нужно каждый раз отнимать число, которое на единицу больше первой цифры этого числа. Тогда получим ответ первых двух цифр.
  2. Третью цифру ответа узнаем, если вторую цифру двузначного числа отнять от 10.

Например, 9 х 84 = 756. Решение: 84 – 9 = 75; 10 – 4 = 6. Вместе получится 756.

9 х 47 = 424. Решение: 47 – 5 = 42; 10 – 7 = 3. Получится 423.

9 х 99 = 891. Решение: 99 – 10 = 89; 10 – 9 = 1. Получится 891. Все остальные примеры решаются таким же способом. Я поместил их в одной таблице. Она проста в усвоении и смотрится так:

Во всех ответах сумма трёх чисел будет равна 9. (9 х 38 = 342. 3 + 4 + 2 = 9). Сумма цифр в ответе будет всегда равна девяти, если 9 умножать на любое другое число. (9 х 4567 = 41103; 4 + 1 + 1 + 3 = 9). Каждый пример из этой таблицы можно научиться превращать в трёхзначное число всего за 2-3 секунды.

Например, из цифры 13 (чёртовой дюжины) получится число 117. Я пытался его расшифровать, но в нём не оказалось слов. Был лишь намёк на смысловое понятие, обозначающее разумный сигнал. Если на последние две цифры трёхзначного числа 117 продолжать воздействовать числом 9, то получится следующий ряд:

9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9

117 153 477 693 837 333 297 873 657 513 117

Число 117 вновь повторится через 9 трёхзначных чисел. Сумма знаков каждого числа будет равна 9. Любое двузначное число можно превратить в трёхзначное без участия числа 9. Результат будет одинаковый. Для этого нужно использовать два вида вычитаний. Например, 39 – 4 = 35; 10 – 9 = 1. В результате этих действий 39 превратится в число 351. Эти простые действия меняют статус числа. Чтобы проверить его правильность нужно 9 х 39 = 351.

В этом случае участие девятки в создании трёхзначного числа можно считать условным. При этих преобразованиях число 9 будет играть роль «математического катализатора». Оно только подсказывает во что превратится преобразование различных чисел и «отходит в сторону», предлагая другим знакам продолжать вычисления. У этого «катализатора» роль «вещества» выполняет число 9. Проявление этого свойства значительно упрощает процесс умножения чисел.

Если существует способ превращения двузначного числа в трёхзначное, значит может быть обратное его преобразование.

Для примера возьмём число 57 и превратим его в трёхзначное число.

57 – 6 = 51; 10 – 7 = 3. В результате получим число 513. Теперь в обратном порядке это число превратим в двузначное.

51 + 6 = 57; 10 – 3 = 7. Итог – число 57.

Такого же превращения можно добиться и с участием числа 9, если не него разделить 513 (513: 9 = 57). Возникает вопрос о практическом применении этих превращений, которым «покровительствует» девятка. Их эффективность можно доказать только конкретными примерами:

153 х 477 = 72981. Числа 153 и 477 преобразуем в числа 17 и 53.

Решение:

17 х 53 = 901; 81 х 901 = 72 981. Или 80 х 901 = 72080 + 901 = 72981.

В этом примере в преобразовании двух чисел могли участвовать две девятки, которые вместе составили число 81. Краткость и простота этого вычисления не вызывает сомнений. Этот факт доказывает преимущество данного алгоритма действий.

Базовое число в математике

Нумерология относит к базовым числам однозначные числа от 0 до 9. Наука в практике вычислений понятие базового числа не применяет. В математике существуют только базовые элементы, которые начинаются с единицы при подсчёте предметов. Их называют натуральными числами от 1 до бесконечности.

Пусть не обижаются на меня математики, но я отношу к базовым трёхзначные числа, образованные с помощью указанных выше действий. Только с помощью их можно поменять порядок вычислений и отказаться от традиционного «столбика». Эти базовые числа обладают ключевыми свойствами при математических вычислениях. Они значительно упрощают сам процесс математических действий со всеми числами, которые имеют «родственные» связи с девяткой.

Самым сложным из четырёх арифметических действий является умножение чисел. С его помощью можно заменить сложение одинаковых чисел. Гораздо легче применять в математике сложение, вычитание и деление.

Простейшим алгоритмом в получении результатов считают «умножение в столбик». Другое название — перекрёстный метод умножения. Этот стандартный приём в математике применяют все ученики начальных школ. Я тоже прошёл через эти однообразные математические испытания. При этих действиях всегда применяют таблицу умножения. Этот процесс не даёт разгуляться творческим порывам и не создаёт нагрузку для ума в получении результатов. Самое главное здесь – не допустить механической ошибки.

Например, при умножении четырёхзначных чисел к таблице обращаются 16 раз. Алгоритм умножения можно значительно упростить с помощью базовых трёхзначных чисел.

Возьмём самые простые примеры:

  1. 18 х 48 = 864.

Решение: 9 х 48 = 432 (или: 48 – 5; 10 – 2). В числе 18 имеется две девятки, а 48 превращается в базовое число 432.

2 х 432 = 864.

  1. 81 х 93 = 7533.

В числе 81 имеется 9 девяток, а 93 превратим в число 837. 9 х 837 = 7533.

  1. 48 х 37 = 1776. В числе 5 девяток и 3 в остатке. 37 превращаем в 333.

Решение:

5 х 333 = 1665 + 111 = 1776.

3 х 37 = 111.

  1. 270 х 368 = 99360. В числе 270 – 30 девяток.

Решение: 9 х 368 = 3312; 30 х 3312 = 99360.

  1. 999 х 67 = 66 933.

Базовое число в это примере 603, а в числе 999 — 111 девяток. Решение:

600 х 111 = 66600 + 333 = 66933.

3 х 111 = 333;

  1. 9999 х 89 = 889911.

Решение: 801(базовое число).

1111 х 800 = 888800 + 1111 = 889911.

  1. 104 х 427 = 44408. (В числе 104 – 11 девяток и 5 в остатке).

Решение: 9 х 427 = 3843 х 11 = 42273 + 2135 = 44408.

5 х 427 = 2135;

  1. 92 х 72 = 6624. (В числе 92 – 10 девяток).

Решение: 10 х 648 + (2 х 72) = 6624.

  1. 576 х 832 = 479232. (57 + 7 = 64; 83 + 10 = 93).

Решение: 832 заменяем на 837 (832 + 5).

64 х 93 = 5952 х 81 = 482112 – 2880 = 479232.

5 х 576 = 2880.

  1. 360 х 5448 = 1961280. (В числе 360 — 40 девяток)

Решение: 9 х 5448 = 49032 х 40 = 1961280.

Если оба множителя состоят только из девяток, тогда один из них нужно превратить в базовое число и на него умножить количество девяток другого числа.

Пример: 54 х 36 = 1944. Решение: 6 х 324 = 194.

Если один множитель состоит из девяток, а другой – из девяток и остаточного числа, то можно применить метод:

Например: 36 х 74 = 2664. Решение: 4 х 666 = 2664. В числе 36 было 4 девятки, а из числа 74 образовалось базовое число 666 (число зверя). На это число умножил 4 и получил ответ.

У меня возник интерес к алгоритму умножения двух чисел зверя.

666 х 666 = 443556. Оба «звериных» числа разделил на 9 и получил дважды 74.

Решение: 74 х 74 = 5476; Или 74 в квадрате равно 5476.

5476 х 81 = 443556. Или 80 х 5476 + 5476 = 443556.

Возьмём пример, когда множители состоят из большого количества девяток.

468 х 567 = 265356. Оба множителя разделил на 9 и получил числа 52 и 63.

Решение: 52 х 63 = 3276; 3276 х 81 = 265356. Или: 80 х 3276 + 3276 = 265356.

Я отношу обнаруженное при вычислениях число 74 к «маске» числа 666. Если его разделить на 6, то получим ответ: 12, 333333… В нём оказалось две шестёрки, а третью шестёрку будут создавать бесконечные пары троек.

Мне стало интересно. Что на самом деле, кроме зверя, обозначает число 74?

Мои поиски остановились на следующих фактах:

  1. Это число является официальным кодом Челябинской области РФ.
  2. Известно «Письмо семидесяти четырёх», как название двух документов: «Письма писателей России к Верховному Совету СССР, Верховному Совету РСФСР, делегатам ХХVIII Съезда КПСС, подписанные литераторами после избрания М.С. Горбачёва президентом СССР.
  3. В математике число является двузначным, а также недостаточным и полупростым числом.
  4. В таро число соответствует карте Теней Аркан 74 «Серп Сатурна». Эта карта символизирует чёрную полосу, появление трудностей и тяжкие лишения.
  5. В философии оно символизирует тьму и отсутствие света. А на иврите означает слова «ночь» и «царь».
  6. При обозначении букв цифрами выдаёт имя «Люцифер».
  7. В нумерологии число 74 принимает роль мученика.
  8. В Библии упоминается дважды. Но 74 раза в ней встречается слово «демон» и глагол «страдать».
  9. В 1974 году из страны был выслан писатель А.И. Солженицын за книгу «Архипелаг ГУЛАГ», в которой было показано жестокое содержание заключённых в тюрьмах и лагерях на территории СССР.

Из этих фактов видно, что в данном числе кроется больше зла, чем добра. Если бы все знали о реальном значении скрытого под этой маской лица. В «Апокалипсисе» (гл. 13: 18) Иоанн Богослов выразил своё предчувствие о негативной роли числа 666, называя его «числом зверя». Он предлагал сосчитать это число, чтобы понять его внутреннюю негативную сущность.

Все представленные примеры в этой статье могут решаться устно. Подобные методы вычислений на приведённых примерах не заканчиваются. Их нужно продолжать исследовать, чтобы находить в числах другие неизвестные свойства. В них всегда будет главенствовать королева всех чисел 9 (девятка). И все, кто увлекается устным счётом, могут взять эти методы вычислений на заметку.


Редакция не несёт ответственности за содержание предоставленного материала. Мнение авторов публикаций в разделе «Авторский материал» не обязательно отражает точку зрения редакции.

рейтинг: 1 / 5. оценок: 1

Поделиться в соцсетях
Показать больше
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Back to top button