На самом деле энергопотребление не для поддержания скорости, лишь для обеспечения внутренних процессов. Ну то есть не факт, что СС вообще «выпустит» из своих цепких объятий гравитационных взаимодействий эти два объекта. Так и будут болтаться в привязке к Солнцу гравитационными ВЗАИМОдействиями. Причиной «вылета» или инерционный импульс или внешняя сила притяжения должна превышать притяжение СС. Что вряд ли.
Тут фокус в том, что будет с математическим временем. Ну то есть с придуманной мерностью. В этом фишка про которую молчат. Для хомяков сказки про то, что прилетают сильно моложе. Почему не младенцами..? Это ремарка для РР, в том смысле как это «заливают» в массы.)
Вода пресная в облаках. И чем жарче у поверхности тем ее там больше.
Ну и кстати, обратили внимание?
В декабре эль-ниньо поменялся на ла-нинья и северное полушарие моментально замерзло. И где теперь до сих пор сильно холоднее чем в прежние годы.
Отчасти и если сравнивать с дикими животными то те вполне себе нормально в холодный период существуют пока молодые. Потом быстро выбраковываются. А вот то что такие проблемы обнаружены говорит о том, что могли создавать себе условия в которых даже с такими нарушениями все равно продолжали жить. Это вот интересно.
Кто как научен смотреть.
У человека есть гениальная способность — из ошибочных данных выносить верные суждения.
Но это отдельная удивительная история.
Что касается ИИ, то я тоже работал не так давно и с Чат и с Дееп и с алибаба. Темы не касались математической логики, тема касалась физиологических реакций человека на определенное физическое действие. Давно известное (еще с олимпийских древнегреческих) и хорошо изученное. Ну так вот ИИ мог выдавать нужные ответы только через наводящие вопросы, но даже в этих случаях его полезность была сильно ограничена. Догадались почему? Да. Потому что ИИ не может пропустить это все через себя как через живое существо. Соответственно ему просто не с чем соотнести свои ответы.
Ну и конечно Дееп. Чем особенен? Тем, что его собрали мозги натренированные на восприятии иероглифической логики. Понимаете это я к чему? Да-да, все к тому же. Наши возможности удивительны, но принудительно ограничены. Это как если ваш ИИ придушить настройками до уровня 5 летнего ребенка и ждать глубину и истину в ответах его.
А что, сейчас понимают?
Что есть Время и то разобраться не могут даже с подсказками.
Но вопрос в другом, разве развивают у современных людей умственные способности? Пока лишь тренируют запоминание. Не самостоятельное обоснование и доказательство, а простое запоминание. То есть умственная способность посредством которой человек неизвестное переводит для себя в понятное ему просто скармливают аксиому или теорему вместе с доказательством и все. Функция фактически отключена. Поэтому гениев так мало и так они ценны. Притом что любой на такое способен. Нужно лишь с пеленок развивать это все. С пеленок потому что с этого периода ребенок учится находиться в неизвестном осмысливая его и переводя для себя в понятное.
Ну если даже это тяжело понять совсем тогда образно — нужно не учить людей ньютоновскому притяжению, а нужно так выстраивать образовательный процесс чтобы человек сам обнаружил это взаимодействие и обосновал его.
Не более 3х раз. Куча нюансов про которые не пишут.
На самом деле энергопотребление не для поддержания скорости, лишь для обеспечения внутренних процессов. Ну то есть не факт, что СС вообще «выпустит» из своих цепких объятий гравитационных взаимодействий эти два объекта. Так и будут болтаться в привязке к Солнцу гравитационными ВЗАИМОдействиями. Причиной «вылета» или инерционный импульс или внешняя сила притяжения должна превышать притяжение СС. Что вряд ли.
Блестящий пример того, что линейности и мерности не работают.
Тут фокус в том, что будет с математическим временем. Ну то есть с придуманной мерностью. В этом фишка про которую молчат. Для хомяков сказки про то, что прилетают сильно моложе. Почему не младенцами..? Это ремарка для РР, в том смысле как это «заливают» в массы.)
Вода пресная в облаках. И чем жарче у поверхности тем ее там больше.
Ну и кстати, обратили внимание?
В декабре эль-ниньо поменялся на ла-нинья и северное полушарие моментально замерзло. И где теперь до сих пор сильно холоднее чем в прежние годы.
Как вариант для увеличения массы ядра т.е. силы гравитационных взаимодействий в ядре. Ну то есть не только +/-.
Отчасти и если сравнивать с дикими животными то те вполне себе нормально в холодный период существуют пока молодые. Потом быстро выбраковываются. А вот то что такие проблемы обнаружены говорит о том, что могли создавать себе условия в которых даже с такими нарушениями все равно продолжали жить. Это вот интересно.
Кто как научен смотреть.
У человека есть гениальная способность — из ошибочных данных выносить верные суждения.
Но это отдельная удивительная история.
Что касается ИИ, то я тоже работал не так давно и с Чат и с Дееп и с алибаба. Темы не касались математической логики, тема касалась физиологических реакций человека на определенное физическое действие. Давно известное (еще с олимпийских древнегреческих) и хорошо изученное. Ну так вот ИИ мог выдавать нужные ответы только через наводящие вопросы, но даже в этих случаях его полезность была сильно ограничена. Догадались почему? Да. Потому что ИИ не может пропустить это все через себя как через живое существо. Соответственно ему просто не с чем соотнести свои ответы.
Ну и конечно Дееп. Чем особенен? Тем, что его собрали мозги натренированные на восприятии иероглифической логики. Понимаете это я к чему? Да-да, все к тому же. Наши возможности удивительны, но принудительно ограничены. Это как если ваш ИИ придушить настройками до уровня 5 летнего ребенка и ждать глубину и истину в ответах его.
А что, сейчас понимают?
Что есть Время и то разобраться не могут даже с подсказками.
Но вопрос в другом, разве развивают у современных людей умственные способности? Пока лишь тренируют запоминание. Не самостоятельное обоснование и доказательство, а простое запоминание. То есть умственная способность посредством которой человек неизвестное переводит для себя в понятное ему просто скармливают аксиому или теорему вместе с доказательством и все. Функция фактически отключена. Поэтому гениев так мало и так они ценны. Притом что любой на такое способен. Нужно лишь с пеленок развивать это все. С пеленок потому что с этого периода ребенок учится находиться в неизвестном осмысливая его и переводя для себя в понятное.
Ну если даже это тяжело понять совсем тогда образно — нужно не учить людей ньютоновскому притяжению, а нужно так выстраивать образовательный процесс чтобы человек сам обнаружил это взаимодействие и обосновал его.
Это ваш ответ? Н-да..)