Студенты более 10 вузов России присоединились к участию в грантовой программе онлайн-университета ProductStar
Более 200 человек подали заявки на участие в грантовой программе для талантливых студентов технических специальностей от онлайн-университета ProductStar, лидера рейтинга Smart Ranking за I квартал 2021 года по темпам роста бизнеса в сегменте цифровых профессий. Регистрационные анкеты уже подали студенты из таких вузов, как Высшая школа экономики, МГИМО, МФТИ, МГТУ им. Баумана и другие.
Программа проходит в партнерстве с hh.ru и ведущими государственными университетами России. Бесплатное обучение и возможность дальнейшего трудоустройства получат 50 молодых специалистов.
Обучение проходит по нескольким образовательным направлениям: продуктовый менеджмент, аналитика, маркетинг и программирование. Студенты смогут освоить такие новые профессии, как продакт-менеджер, аналитик данных, интернет-маркетолог и Java-разработчик.
«Больше всего заявок поступило на продуктовый менеджмент и аналитику. Что интересно — с прошлого года возрос интерес к программированию. В 2020 на это направление было меньше всего заявок. В этом году их % увеличился и сравнялся с интересом к digital маркетингу. Продуктовый менеджмент остается самым популярным направлением, но каждый год видно, что аналитика и программирование медленно, но верно набирают популярность у студентов», — прокомментировал Михаил Карпов, CEO ProductStar.
«Спрос на профессию продакт-менеджера в российских и международных компаниях ежегодно увеличивается. Во многом данной тенденции способствовала пандемия: люди перешли на онлайн-формат работы и готовы осваивать новые профессии. Мы рады сотрудничать с ProductStar и готовы помочь студентам, успешно окончившим курс, найти работу по полученной специальности — сегодня на hh.ru в России открыто свыше 3,5 тысяч вакансий для продакт-менеджеров», — прокомментировала Олеся Плотникова, руководитель отдела подбора и адаптации hh.ru.
Специалисты ProductStar проводят грантовое обучение с 2019 года. Отбор на курсы проходит на конкурсной основе. Для участия необходимо заполнить анкету и отправить мотивационное письмо с указанием, почему студенту важен курс и как он планирует применять полученные знания после обучения. При отборе, в частности, смотрят на наличие собственных проектов, опыт участия в кейс-чемпионатах, конкурсах. На основе этих описаний будут выбраны лучшие работы 50 студентов — им предложат бесплатное участие в курсах.
В комиссию жюри войдут сотрудники hh.ru, а также ведущие продакт-менеджеры: Михаил Карпов ex-Product Director, Skyeng; CEO ProductStar.ru, Роман Абрамов, директор по продуктовым платформам Tinkoff и представители партнеров. Обучение в рамках грантовой программы продлится 6 месяцев.