Всадники Апокалипсиса

0 1 893

«Откроются глаза ваши, и вы будете,

как боги, знающие добро и зло.»

(Быт. 3:7)

Вся история человечества состоит из узлов борьбы за своё существование. В период смены эпох, старого и нового мира, эта борьба обычно многократно усиливается. Такой она предстала и в загадочной книге «Апокалипсис» Иоанна Богослова. В книге показана главная идея вечной борьбы добра и зла. Она написана в период резкого усиления гонений на христиан, особенно в период правления императоров Нерона и Домициана. В христианской традиции добро олицетворяет Бог, злом владеет дьявол. Главной целью «Откровений» является показ тяжёлого положения сторонников христианства на территории языческого Рима.

От итога борьбы с мировым злом будет зависеть судьба человечества, которая будет колебаться на чаше весов жизни и смерти. На этих мировых весах никогда не будет устойчивого равновесия. За свои грехи человечество не раз расплачивалось бедствиями и гибелью миллионов людей. Ради добра на земле пожертвовал своей жизнью на кресте Иисус Христос.

Его верный ученик Иоанн Богослов показал в «Откровениях» заповеди учителя, как предупреждение о воздействии враждебных сил на судьбы мира. В конце его книги имеются предсказания о будущем отдельных стран и народов. Например, в главе 20-й мною было расшифровано его предсказание, похожее на судьбу России.

Книга представляет собой глубоко закодированный текст с помощью символических образов и метафор. Поэтому понять его реальное содержание невероятно трудно. Возможно, этот труд и был рассчитан только на толкование, а не на реальное его прочтение. Таких попыток было много, особенно со стороны просвещённых отцов Церкви. Скрытость текстов книги была обусловлена жестоким обращением властей Рима христианам. Сам Иоанн «за слово Божие» подвергался жестоким пыткам и был сослан на остров Патмос.

Представители христианства стремятся прочувствовать смысл этой книги своим сердцем и разумом. Многие учёные и математики также пытались разгадать её реальное содержание путём исследований в сочетаниях букв и чисел. Например, поиском кода Библии занимался Исаак Ньютон. Но эти расчёты не дали убедительных результатов.

Полагаю, что многие авторы при написании Библии не стремились к разработке специальных кодов для своих текстов. Они надёжно запечатывали священные тексты своими ключами и приёмами тайнописи. С помощью специального кода действительно можно отыскать в гигантском наборе букв Библии отдельные слова, но не параллельные тайные тексты.

В своей практике расшифровки скрытых текстов я применяю вместо кодов универсальный цифровой язык. С помощью его технологий можно найти потаённые мысли автора в любых закодированных текстах.

Возьмём для примера вариант, при котором автор напишет совершенно бессмысленный текст. В нём не будет ни одной реальной мысли. Тогда возникнет законный вопрос: можно ли в этом хаосе слов с помощью цифровых технологий отыскать разумные идеи? Отвечу: да, можно. Даже в этой «абракадабре» автор неизбежно оставит следы своего разума и скрытые идеи своего подсознания.

Из этого следует важный вывод: любая деятельность разумного человека оставляет «отпечатки» его мыслей и другие следы духовного содержания. Всё дело в том, что мозг человека всегда работает «без перчаток». С их помощью можно скрыть отпечатки пальцев, но не духовных проявлений человека. Слово является продуктом разума и не случайно в Евангелии от Иоанна оно называется Богом.

Я не ставил перед собой цель расшифровать всю книгу апостола Иоанна. Эта трудоёмкая работа стоит усилий целого коллектива учёных. Меня заинтересовали в этой мудрой книге только ответы на три вопроса:

  1. Какая информация скрыта в книге за семью печатями?
  2. О чём раструбили миру семь ангелов?
  3. В чём заключается звериная сущность человека?

Ответ на третий вопрос я вынес за скобки данной статьи, так как он требует отдельного исследования.

В своих «Откровениях» Иоанн Богослов закодировал наиболее важную информацию с применением двойной блокировки для её прочтения. Примером является его «Книга за семью печатями» (Откр. гл. 5, 6). Её невозможно было не только прочитать, но даже открыть. После снятия с книги семи печатей, реальный смысл её текстов по-прежнему остался под покровом символических образов.

Из их набора моё внимание привлекли четыре всадника. Их кони имели цвета: белый, рыжий, вороной и бледный. А у всадников были: лук, меч, весы и символ смерти. Эти закодированные образы играют ключевую роль для всей книги Иоанна. В древности всадник на коне всегда был носителем особой информации. Он мог быстрее всех предупредить людей от грозящей опасности, особенно о нашествии врагов или бедствии.

По содержанию текстов «за семью печатями» существует множество различных толкований. Вся остальная информация книги только дополняет их своими деталями.

В этой четвёрке загадочных всадников скрыт ключ вечной борьбы Бога и дьявола, добра и зла, сил света и тьмы, от которых зависят судьбы всех народов и каждого отдельного человека. При полном торжестве мирового зла над добром, под копытами бледного коня, может получить смерть всё человечество на нашей планете. Верующие люди этот трагический итог называют концом света или «Апокалипсисом».

Они привязывали его к датам, которые заканчивались в определённые периоды истории тремя шестёрками. К установленному дню, на всякий случай, заранее изготавливали гробы и ложились в них все от мала до велика. Когда конец света не наступал, из гробов, как привидения, поднимались сотни людей в белых одеждах.

Я много раз вчитывался в текст книги апостола Иоанна и пытался разгадать его символические образы, и понять смысл метафорического языка. Из содержания «Откровений» я узнал о жестоких преследованиях христиан со стороны языческого Рима. О бедах, ожидающих человечество, если оно не признает заповедей Бога и станет на сторону зла в образе зверя или дьявола.

В книге просматриваются предсказания о судьбах человечества и его возможных бедствиях, а также о роли отдельных стран и народов. Книга содержит в себе предупреждение человечеству о последствиях победы зла над добром.

Я поставил перед собой крайне сложную задачу: расшифровать самую главную тайну книги Иоанна Богослова, закрытую «за семью печатями». Если посмотреть на объёмы текстов, зашифрованных в загадочной книге, то они небольшие. Предположил, что в них может быть информация, крайне опасная для автора. Если бы он опубликовал её в открытом виде, то расправа от властей Рима последовала бы сразу.

Все семь закодированных текстов автора я перевёл в числа, и в параллельных каналах цифрового поля отыскал их скрытый смысл. Представляю их содержание.

Печать первая

(Ключевые слова: белый конь, всадник, лук в руках, венец, победоносный.)

«Слышали не раз о злодеяниях Рима. Веру учителя отменяли и за разговоры о Боге жестоко карали. Мировое зло сеяли и зверя на трон воцарили. Монархи были у римлян не всегда надёжны. Был их венец выше закона. Погибель людям и горе несли. Жизнь цезарей за чертогом была, пожарами и бедами людей терзали».

( Откр. 6:1-2, расшифровка)

В этом тексте просматривается тирания со стороны Рима и его стремление к победе над религией христиан любой ценой. Законом было установлено целевое уничтожение представителей этой веры на территории всей империи.

Печать вторая

(Ключевые слова: рыжий конь, взятие мира, убийства, меч.)

«Силу лишили у зверя лютого и веру его. Тирану могилу рыли заговорщики. Вершила ад корона Рима. Их суды к мирянам – клыки гиен и драмы на крови. Игрищами и кутежами жили слуги чертога. Библию везде удаляли и жгли людей за деяния Божьи. И меч лишил его разгула».

(Откр: 6:3-4, расшифровка)

В этом тексте показан образ первого гонителя христиан императора Нерона (годы правления 54-68). За варварское преследование христиан его прозвали антихристом. При нем в Риме насаждался дикий произвол и тирания, применялись массовые казни христиан. По его приказу были казнены апостолы Пётр и Павел.

Многие из его окружения были недовольны методами его правления. Против него готовились заговоры. По его приказу слуги действительно рыли ему могилу. Император, объявленный Сенатом врагом, покончил с собой ударом меча.

Толкователи текста второй печати связывают рыжего коня с войной и кровью. Они правы в том, что жестокий тиран Рима Нерон действительно развязал войну со своим народом и правил на костях и крови христиан.

Печать третья

(Ключевые слова: вороной конь, всадник с весами, пшеница, ячмень за динарий, елей, вино)

«Их законы вероломны. Жизнь мирянам в судах на вере своей измеряли. Их судилища – слепок Голгофы. Веру учителя отменяли и горе людям вокруг несли. Рим ужасали пиры грешные и дни кутежей тирана. И о чёрных деяниях звериных миряне поведали миру».

(Откр.6:5-6, расшифровка)

В тексте третьей печати говорится о законах и правосудии в императорском Риме. Его символом являются весы. На этих весах, контролируемых властью, жизнь мирян ничего не стоила и не защищалась в судах законом. Ценность их жизни власть измеряла, как стоимость зерна на рынке. Некоторые толкователи текста этой печати связывают чёрного коня и меру в руках всадника с голодом. Но это предположение отвергают два ключевых слова в тексте: елей (масло) и вино. Во время нужды и голода веселье с помощью вина тоже самое, что пир вовремя чумы. Это означает, что толкование о голоде к этой печати не подходит.

Печать четвёртая

(Ключевые слова: бледный конь, всадник с именем смерть, ад, власть над четвёртой частью земли — умерщвлять: мечом, голодом, мором, зверями.)

«Законы к бедным мирянам не все изданы. Лжецы Рима мор и смерть людям отмеряли. Судом вину их делили и карали за веру к Христу. Знамения духа учителя и заветы его к чистилищу вели. Голгофа излучала алтарям дух его и зов к жизни».

(Откр. 6:7-8, расшифровка)

Смерть и мор действительно имели место в Риме. Но они касались христиан и самых низших слоев общества. К ним относились рабы и беднота. Власть Римской империи владела гигантской территорией в период расцвета своего могущества. Она жила по принципу: хочу милую, хочу убиваю. Над этой империей не было ни Бога, ни судей.

Печать пятая

(Ключевые слова: жертвенник и души убиенных за слово божие, белые одежды)

«Везде рыли пещеры и ходы к мертвецам. И ангелы хранили их могилы. Души убиенных согревали словом Божьим. Слуги зла кидают Христа к воротам короны. Враги опознали голос его. И к Голгофе вела его дорога. Видели светлый лик Христа и неизменную силу духа. Узрели шрамы на теле и как шла из венца кровь на шею. Была одежда его, драная до низу. Был у сына игольчатый оберег из кроны акации. С капища Голгофы сын послал зов Отцу. Рыдающей у казни была его мать Мария. Травма будет губить её жизнь долей полыни и освящена на алтаре».

(Откр. 6: 9–11, расшифровка)

Ранние христиане совершали богослужения в катакомбах. Там же хоронили жертв гонений со стороны власти Рима (подземные усыпальницы). Показан процесс казни Иисуса Христа и дано описание его образа на пути к Голгофе. В последний путь его сопровождал любимый ученик апостол Иоанн. Он присутствовал на месте распятия и был свидетелем подробностей казни своего наставника и учителя. С ним была мать Иисуса Мария.

Печать шестая

(Ключевые слова: землетрясение, мрачное солнце, луна, как кровь, звёзды пали на землю, небо скрылось, гора и остров сдвинулись).

«У горы зияла доля злая. Сына жизни лишили. У креста плачет внизу земля. Как пошла кровь от сына, солнце стало чёрным, и гроза гремела. У всех знамения сердца сковали и видения были, как сны. Пелена заселила головы и грёзы земные открылись. Их сын за вратами короны грехи зла и тирании смыл кровью своей. На Бога ссылался и веру завершил. Сила света его и вся Голгофа дух вернули массам. Крест свой нёс за веру Божью, и его деяниями церкви исцелились».

(Откр.6:12-17, расшифровка)

В этом тексте апостол Иоанн убедительно показал метафорическим языком потрясение всей Божьей природы и рода человеческого от казни Иисуса Христа. Это трагическое в веках событие он отразил в своей книге.

Печать седьмая

(Ключевые слова: безмолвие на небе, семь ангелов перед Богом и их семь труб, золотая кадильница, жертвенник, фимиам, громы, молнии и землетрясение)

«Империя грешная Рима на храмы Христа нападала. Её жертвами был народ. У веры свет отняла и предала Бога. У ней звериных деяний и козней полно. На Христа вину возложила и лишила слова. Его дух на кресте убивала. Все жертвы за веру к Христу потомками не будут забыты».

(Откр. 8:1-5, расшифровка)

В тексте седьмой печати показана обстановка в империи Рима после казни Христа и судьба новой религии – христианства. Не случайно все свои оценки мирового зла Иоанн Богослов скрывал за семью печатями. После открытой публикации данных текстов, уже после первой печати, он был бы уничтожен властями Рима. И закончил свою жизнь не своей смертью, как и другие 11 учеников Иисуса Христа.

Апостол Иоанн не мог не понимать свою роль и назначение в зарождающемся христианстве. Обладая особым даром предвидений и пророчеств, данных ему от Бога, он хотел предупредить человечество об опасностях на его историческом пути. Иоанн применил для этого особую символическую форму их распространения. Семь ангелов раструбят на весь мир его оценки господствующего зла в мире и особо важные пророчества.

Чтобы понять их основную направленность и содержание, я расшифровал информацию от первых трёх ангелов. Представляю их содержание.

Первый ангел раструбил:

«Судьи – лжецы Рима. Суд короны искушён на силе злой веры. Принял дух зверя с кровью Христа и вину ему солгал».

(Откр. 8:7, расшифровка)

Второй ангел вострубил:

«Библия зло лишала опоры. Всем крещённым веру открыла, и тучи Христос удалил. Слово Христа и душа его внеземная алтарь в веках возвели. И сам дух его веру приобрёл».

(Откр. 8:8, расшифровка)

Третий ангел вострубил:

Содержание этого текста самое открытое из всей книги Иоанна. Он явно рассчитывал на его прямое понимание. И это не случайно. Речь идёт о предсказании им крупной катастрофы в мире, с которой столкнётся человечество. У всех исследователей «Пророчеств» Иоанна, толкования по тексту третьего ангела будут практически одинаковые. Многие из них будут связывать это предсказание с крупной Чернобыльской аварией 1986 года. Привожу содержание этого пророчества в «Апокалипсисе»:

«Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезды «полынь»; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки» (Откр. гл. 8, 10-11).

Это предсказание могло быть и как предупреждение человечества о последствиях ядерной войны, если она будет развязана. Привожу расшифровку этого текста. Его содержание окажется примерно таким же:

«Были письмена у Бога. Раз узрели в дали горящий яркий шар и языки пожара подле губящего света. Чёрная гора мерцала у воды. И сера везде заполнила воды. Силу адскую узнал народ от неё, и мор поразит их. За чертой огня им смерть грозила».

(Откр. 8:10-11, расшифровка)

Исследование содержания самой таинственной книги Библии позволило мне познать крупицу истины в христианском учении. Мне удалось заглянуть с помощью цифрового ключа в закрытые на веки тайны. Всё, что найдено было за замками и печатями, не является моим вымыслом или фантазиями.

Эту крайне сложную работу я начинал с чисел, на которые была переведена часть книги. Набор хаотичных цифр представлял в информационном плане разбитый на мелкие кусочки священный сосуд. Все его «осколки» нужно было правильно подобрать и соединить в единое целое. В этом заключался главный смысл моего исследования.

Автор Владимир Кондряков.

Редакция не несёт ответственности за содержание предоставленного материала. Мнение авторов публикаций в разделе «Авторский материал» не обязательно отражает точку зрения редакции.
Дополнительные материалы:
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии