Ученые нашли способ создать миллионы виртуальных вселенных

Новое исследование противоречит тому, что ученые знали о галактической эволюции

0 1 350

Ученые использовали суперкомпьютер для моделирования создания и эволюции 8 миллионов виртуальных вселенных, каждая из которых содержит 12 миллионов галактик, — и в процессе этого они обнаружили что-то новое о вселенной, в которой мы живем.

используют газообразный для образования звезд, но некоторые перестают создавать новые звезды, хотя в них все еще есть много газообразного водорода. Ранее ученые объясняли это совокупностью факторов.

Во-первых, они думали, что сверхмассивные черные дыры в центрах галактик могут производить слишком много энергии для того, чтобы охлаждался до звездообразующих температур, а взрывы сверхновых добавлялись к этому.

также может сыграть свою роль, поскольку ее гравитационное притяжение к водородному газу вызовет повышение ее температуры.

«Поскольку мы возвращаемся назад во времени, мы ожидаем, что будет плотнее, и, следовательно, газ будет становиться все горячее и горячее», — сказал автор работы Питер Бехрузи в пресс-релизе. «Это плохо для звездообразования, поэтому мы думали, что многие в ранней Вселенной уже давно должны были прекратить формировать звезды».

Но благодаря симуляции вселенной с поддержкой суперкомпьютера, которую ученые подробно описали в исследовании, опубликованном в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, исследователи обнаружили, что это не так.

Только когда они настроили свои симуляции, чтобы позволить ранним галактикам продолжать эффективно формировать дольше, эти эволюционировали в виртуальные вселенные, которые выглядят как наша настоящая вселенная.

«Другими словами, мы вынуждены сделать вывод, что галактики образовывали в более ранние времена более эффективно, чем мы думали», — сказал Бехрузи. «И это говорит нам о том, что энергия, создаваемая сверхмассивными черными дырами и взрывающимися звездами, менее эффективна для подавления звездообразования, чем предсказывали наши теории».

Это первое исследование, которое точно симулирует такой большой участок нашей вселенной, но даже его 12 миллионов галактик — лишь малая часть от сотен миллиардов галактик, которые присутствуют в реальной вселенной.

Тем не менее, поскольку суперкомпьютеры все время становятся более мощными, возможно, вскоре ученые смогут смоделировать создание всей нашей вселенной и раскрыть еще больше ее загадок.