Facebook представила умные очки Ray-Ban Stories

Совместные усилия Facebook и EssilorLuxottica (материнская компания Ray-Ban) привели к создания очков, которые очень похожи на Snapchat, хотя и в несколько более привлекательной упаковке

0 313

Facebook надеется, что сможет добиться успеха там, где другие потерпели неудачу – социальная сеть представила свои умные очки под названием Ray-Ban Stories.

Ранее уже был ряд попыток сделать умные солнцезащитные очки последним обязательным аксессуаром – в первую очередь от Google с его провальными Glass, а также Snap с более продвинутыми Snapchat Spectacles. Но до сих пор такие девайсы не смогли захватить воображение широкой публики и зачастую остались дорогостоящим нишевым продуктом или вообще исчезли.

Совместные усилия Facebook и EssilorLuxottica (материнская компания Ray-Ban) привели к создания очков, которые очень похожи на Snapchat, хотя и в несколько более привлекательной упаковке. Очки Ray-Ban Stories оснащены двумя 5-мегапиксельными фронтальными камерами для создания фотографий с разрешением 2592 x 1944 пикселей или записи видео с разрешением 1184 x 1184 пикселей со скоростью 30 кадров в секунду.

Нажатие кнопки захвата позволяет запечатлеть воспоминания о том, что вы видите во прогулки по городу в жаркий и солнечный день, или записать 30-секундные видеоклипы для публикации в Интернете на таких платформах, как Facebook, Instagram, Twitter и TikTok через новое приложение Facebook View для iOS и Android.

Приложение также позволяет редактировать или улучшать контент перед загрузкой и сохранять в памяти телефона, хотя в умных очках достаточно встроенной памяти для более чем 500 фотографий или 30 видеоклипов. Пользователи могут выбрать работу в режиме громкой связи с помощью голосовых команд Facebook Assistant.

Носимое устройство оснащено оптимизированным чипом Snapdragon, Bluetooth 5.0 и двухдиапазонным Wi-Fi 802.11ac для беспроводного подключения, а также аккумулятором, который рассчитан на шесть часов умеренного использования на одной зарядке.

Очки Ray-Ban Stories поставляются с микро-динамиками для прослушивания потокового мультимедиа, а также оснащены тремя лучевыми микрофонами для записи звука или приема звонков с сопряженного телефона с алгоритмом, специально разработанным для предотвращения испорченного фоновым шумом звонка.

Подобные продукты, естественно, вызывают озабоченность по поводу конфиденциальности, и разработчики подчеркивают, что очки Ray-Ban Stories были разработаны с учетом этих соображений.

Для посторонних в устройстве есть крошечные светодиоды, которые светятся, когда пользователь снимает фото или записывает видео. Между тем пользователи могут полностью отключить камеры и микрофоны, а Facebook обещает не получать доступ к каким-либо медиа без согласия пользователя.

Гигант социальных сетей также заявляет, что в очках Ray-Ban Stories и в приложениях не будет рекламы, и что все, что снято с помощью камер, не будет использоваться для персонализированной рекламы.

Некоторые данные собираются по умолчанию, включая состояние батареи, адрес электронной почты и данные для входа в Facebook для целей проверки, а также статус подключения, чтобы устройство и приложение работали должным образом. Пользователи также могут при желании поделиться с Facebook дополнительными данными, такими как количество изображений, снятых с помощью устройства, и время, которое они тратят на запись видео, чтобы помочь в разработке продукта в будущем.

Следует отметить, что умные очки Ray-Ban Stories не являются устройствами дополненной реальности, поэтому вы не увидите мир с цифровыми улучшениями. Кроме того, очки не рассчитаны на любую погоду – их следует убирать в карман во дождя или тщательно сушить и протирать в случае попадания воды.

Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Будем рады вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x
()
x