В космос на воздушном шаре — показаны иллюстрации капсулы «Neptune»
На новом рендеринге изображения, предоставленном Space Perspective, выпущенном 7 апреля 2022 года, показан внешний вид капсулы космического корабля «Neptune». Новый участник рынка космического туризма обещает клиентам виды на кривизну Земли из комфортной роскошной кабины, поднятой в верхние слои атмосферы на гигантском воздушном шаре.
Компания Space Perspective представила иллюстрации своих стратосферных капсул, которые она надеется начать запускать из Космического центра Кеннеди в конце 2024 года. На данный момент продано уже более 600 билетов.
С полутораметровыми окнами, глубокими сиденьями, темными фиолетовыми тонами и приглушенным освещением атмосфера контрастирует с белыми капсулами конкурентов.
Подключение к Wi-Fi и бар с напитками завершают «Космическую гостиную» внутри капсулы Нептун.
При этом сам полет на капсуле не является действительно космическим полетом. Воздушный шар достигает высоты 32 километров, что намного ниже, чем у конкурентов.
Например, Virgin Galactic запускает свои корабли на высоту 80 километров, а Blue Origin пересекает линию Кармана на высоте 100 километров над уровнем моря, международно признанную границу космоса. Crew Dragons компании SpaceX летают еще дальше в космос.
Но 32 километра все же намного выше, чем у пассажирских самолетов, которые поднимаются на высоту около 11-12 км.
«Мы будем находится над 99 процентами атмосферы Земли», — сказала соучредитель компании Джейн Пойнтер, имея в виду, что пассажиры действительно увидят почти черный космос.
Специальной подготовки для пассажиров не потребуется. Воздушный шар дует подниматься вверх со спокойной скоростью 19 километров в час, и никаких особых перегрузок не ожидается.
Цена двухчасового полета вверх, двухчасового прибывания в стратосфере и двухчасового полета вниз, который заканчивается приводнением в океане, значительно меньше, чем билеты Virgin Galactic, которые стоят 450 000 долларов за полет на космическом самолете.
Blue Origin не раскрывает свои цены, но считается, что они намного выше, в то время как четыре предпринимателя, которые летали на Международную космическую станцию на корабле SpaceX, заплатили компании Axiom Space по 55 миллионов долларов каждый за эту возможность.
«Мы хотели найти способ, который действительно изменит представление людей о космических полетах и сделает их более доступными», — сказала Джейн Пойнтер.
Чего пассажиры не испытают, так это чувства невесомости.
Space Perspective планирует совершить 25 рейсов в первый год своего существования, и все места уже забронированы.