Концепт-кар Mercedes Vision EQXX EV проехал 1000 км на одной зарядке
Mercedes официально представил «спортивный концепт дальнего действия» — Vision EQXX на онлайн-мероприятии еще в январе, пообещав 1000 км пробега на одной зарядке в нормальных условиях вождения. Теперь компания проверила это утверждение в трансграничной поездке по Европе.
Эффективная электрическая трансмиссия концептуального электромобиля была разработана в сотрудничестве со специалистами F1 из Mercedes AMG High Performance Powertrains и имеет пиковую выходную мощность 180 кВт (241 л.с.) и, как сообщается, способна передавать до 95 процентов энергии основного аккумулятора к колесам.
Сообщается, что этот 100-киловаттный аккумуляторный блок имеет почти такую же энергетическую основу, что и у серийного автомобиля компании EQS, но на 30 процентов легче: 495 кг и с размерами 200 x 126 x 11 см он также занимает около 50% места.
В начале путешествия из центра исследований и разработок Mercedes в Зиндельфингене, недалеко от Штутгарта в Германии, инженеры запечатали розетку для зарядки и пригласили независимого наблюдателя из органа по сертификации TÜV Süd занять пассажирское место.
Идея заключалась в том, чтобы испытать автомобиль в реальных условиях, и с самого начала путешествия Vision EQXX использовал высокоскоростное вождение, поскольку Vision EQXX проезжал по автобану со скоростью до 140 км/ч по пути в Швейцарию.
Низкий коэффициент аэродинамического сопротивления концепта 0,17 достигается благодаря обтекаемой форме кузова, компактной передней части, специально разработанным шинам Bridgestone с низким сопротивлением качению и активному заднему диффузору, который автоматически раскрывается на скорости выше 60 км/ч.
Вскоре концепт пересек швейцарские Альпы, а затем максимально использовал долгий спуск в сторону Северной Италии, рекуперируя энергию и возвращая ее в основной аккумулятор.
Когда электромобиль направился на юг, дождевые тучи рассеялись, и солнце начало освещать 177 фотогальванических панелей, подключенных к отдельной 12-вольтовой батарее, которая используется для питания вспомогательных систем и частично снимает нагрузку с основной аккумуляторной батареи. что это может добавить дополнительные 25 км к уже впечатляющему показателю дальности.
Маршрут пролегал мимо Милана, а затем концепт направился на запад к конечной точке путешествия на юге Франции. В целом поездка заняла чуть более 12 часов, за которые электромобиль преодолел 1008 км и не включала ни одной остановки для подзарядки по пути.
Температура во время путешествия колебалась от 3 до 18 ° C, а погодные условия менялись от легкого дождя до яркого солнечного света.
Mercedes сообщает, что в конце путешествия оставалось еще около 15 процентов заряда. Средняя скорость была рассчитана как 87,4 км/ч, а максимальная скорость доходила до 140 км/ч.
Хотя Vision EQXX остается концептом, Mercedes планирует использовать технологии, продемонстрированные в исследовательском прототипе, для будущих серийных автомобилей.
Благодарю.Аригато!