Психологическая энциклопедия
ЭТАП ВТОРОГО ПОЛУГОДИЯ
Категория.
Период жизни ребенка между достижением полугодовалого возраста и кризисом первого года.
Специфика.
В это время ведущей является предметно-манипулятивная деятельность, преимущественно для нужд которой осуществляется общение со взрослым, которое становится ситуативно-деловым. В рамках этого ситуативно-делового общения со взрослым ребенок овладевает культурно зафиксированными действиями с предметами.
Период жизни ребенка между достижением полугодовалого возраста и кризисом первого года.
Специфика.
В это время ведущей является предметно-манипулятивная деятельность, преимущественно для нужд которой осуществляется общение со взрослым, которое становится ситуативно-деловым. В рамках этого ситуативно-делового общения со взрослым ребенок овладевает культурно зафиксированными действиями с предметами.