Новости науки и техникиНовые технологииТранспорт

Японская компания Cyclotech представила концепт футуристического грузового дрона

Инновационная компания по производству вертикальных двигателей Cyclotech в партнерстве с Yamato, одной из крупнейших японских компаний по доставке, разработала концепцию  уникального дрона-доставщика CC-01 средней грузоподъемности, использующего силовую установку Cyclotech с вектором тяги.

Этот фантастически выглядящий планер летает с шестью двигательными установками в стиле Voith-Schneider от Cyclotech, которые вращаются на высоких оборотах, в то время как лопасти по длине цилиндра постоянно меняют угол наклона для прямой тяги.

CCY-01, как называется эта коллаборация, использует четыре двигателя, как обычно, но добавляет два дополнительных, расположенных под углом 90 градусов назад.

Дополнительные двигатели дают возможность напрямую создавать горизонтальную боковую тягу, оставаясь на одном месте, вместо того, чтобы наклоняться вбок, как обычный мультикоптер.

Cyclotech заявляет, что это позволяет легко компенсировать боковой ветер, особенно во время посадки, а также добавляет еще два резервных вертикальных двигателя на случай, если с мотором в полете что-то случится.

Грузовой отсек PUPA можно задвинуть под дрон для загрузки.
Грузовой отсек PUPA можно задвинуть под дрон для загрузки.

Корпус дрона уникальной формы предназначен для размещения грузового отсека «Pod Unit for Parcel Air-Transportation» (PUPA).

Это конструкции Yamato, и пока компания работает над несколькими, в этом исследовании используется PUPA701, который представляет собой аккуратную маленькую тележку, способную перевозить около 30 кг груза.

PUPA перекатывается на выдвижных колесах, и его можно задвинуть непосредственно в положение для загрузки между ногами CCY-01, после чего он втягивается в планер с помощью металлического стержня на его верхней части.

При массе полезной нагрузки 45 кг эта машина могла выполнять задания на расстояние до 40 км со скоростью примерно до 130 км/ч. Для посадки необходима площадка 2,7 x 2,5 метра.

Легкий доступ наземного персонала для загрузки и выгрузки грузовых отсеков PUPA или открывания их для добавления или удаления отдельных предметов.
Легкий доступ наземного персонала для загрузки и выгрузки грузовых отсеков PUPA или открывания их для добавления или удаления отдельных предметов.

Необычно выглядящий планер в сочетании с цилиндрическими двигательными установками означает то, что он может наклоняться вперед, переходя в ориентацию полета с меньшим сопротивлением, при которой PUPA используется в качестве аэродинамического профиля, а затем наклоняться назад, чтобы приземлиться.

Следует отметить, что на данный момент планер CC-01 — это всего лишь концептуальный беспилотник с технико-экономическим обоснованием.

Источник: Cyclotech

Показать больше
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Back to top button